Способы построения логики программы
Бонусный модуль. Работа с контентом, взаимодействие с экспертами
Поиск авторов курса. Ошибки при работе с авторами, спикерами и партнёрами
Дополнительное образование: особенности работы организации
Посадочные страницы. Таргетированная реклама
Взаимодействие в команде проекта
Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей
Как организовать и провести первую установочную встречу
Введение в образование Верхнеуровневые алгоритмы проектирования Исследование для создания образовательного продукта Цели и концепция программы Каналы коммуникации Модели проектирования Форматы учебных активностей Мотивация студента и мотивационный дизайн программы Оценивание деятельности и мотивации Создание практических заданий Разработка тестов Проектирование образовательных материалов Оценка качества курса Креатив в разработке программы Заключение: будущее образования — как проектировать сейчас для завтрашнего дня Бонусный модуль. Работа с контентом, взаимодействие с экспертами Бонусный модуль. 4C/ID Бонусный модуль. Обзор актуальных LMS: GetCourse, iSpring, CORE, «Эквио», Teachbase Современный образовательный мир. Что такое педагогический дизайн Исследование аудитории Возрастные особенности Алгоритм проектирования от результатов Алгоритм проектирования от проблем Способы построения логики программы Построение системы оценивания Технологии организации обучения Каналы коммуникации: офлайн и онлайн Прототипирование и оценка спроектированной программы Креативные инструменты для проектирования программы: CRAFT/ED Будущее образования: как проектировать курсы с расчётом на будущее
Юридический ликбез Образовательная организация как субъект правовых отношений Дополнительное образование: особенности работы организации Финансирование образовательных организаций Кадры в образовании Ребёнок и родитель как субъекты образовательного права Содержание образования: госстандарты, учебники, программы
Методист образовательных программВведение в образование Верхнеуровневые алгоритмы проектирования Исследование для создания образовательного продукта Цели и концепция программы Каналы коммуникации Модели проектирования Форматы учебных активностей Мотивация студента и мотивационный дизайн программы Оценивание деятельности и мотивации Создание практических заданий Разработка тестов Проектирование образовательных материалов Оценка качества курса Креатив в разработке программы Заключение: будущее образования — как проектировать сейчас для завтрашнего дня Бонусный модуль. Работа с контентом, взаимодействие с экспертами Бонусный модуль. 4C/ID Бонусный модуль. Обзор актуальных LMS: GetCourse, iSpring, CORE, «Эквио», Teachbase Современный образовательный мир. Что такое педагогический дизайн Исследование аудитории Возрастные особенности Алгоритм проектирования от результатов Алгоритм проектирования от проблем Способы построения логики программы Построение системы оценивания Технологии организации обучения Каналы коммуникации: офлайн и онлайн Прототипирование и оценка спроектированной программы Креативные инструменты для проектирования программы: CRAFT/ED Будущее образования: как проектировать курсы с расчётом на будущее
Создание практических заданий
Прототипирование и оценка спроектированной программы
Креатив в разработке программы
Бонус-модуль. Дополнительные возможности продвижения бренда
Разработка финансовой модели и плана проекта
Цели и концепция программы
Введение в EdTech-маркетинг
Оценивание деятельности и мотивации
Фиксация требований проекта
Бонусный модуль. Обзор актуальных LMS: GetCourse, iSpring, CORE, «Эквио», Teachbase
Мотивация студента и мотивационный дизайн программы
Формирование команды проекта
Введение в курс Подготовка к презентации Структура презентации Презентация как инструмент продаж Тексты в презентациях Основы фирменного стиля Иллюстрации Визуализация и вёрстка Инфографика. Подготовка и анализ данных Визуализация данных в презентациях Анимация Основы сильных выступлений Публичное выступление с презентацией Режиссура выступления Секреты выступлений в стиле TED Смыслы в выступлениях
Проектирование образовательных материалов
Жизнь при полном релизе проекта
Алгоритм проектирования от результатов
Запуск и продюсирование онлайн-курсовВыбор проекта для работы на курсе Анализ рынка перед запуском курса Поиск авторов курса. Ошибки при работе с авторами, спикерами и партнёрами Разработка концепции онлайн-курса Разработка структуры программы. Проектирование домашних заданий Анализ и оценка качества курса Как работать с LMS Съёмки курса и оборудование для съёмки Введение в EdTech-маркетинг Посадочные страницы. Таргетированная реклама SMM: продвижение в социальных сетях Email-маркетинг Бонус-модуль. Дополнительные возможности продвижения бренда Подготовка к вебинару Бонусный модуль. Платформы для видеоконференций и вебинаров Продажи. Анализ запуска Разработка финансовой модели и плана проекта Бонусный модуль. Цифровое упрощение и инновации в образовании
Визуализация данных в презентациях
Публичное выступление с презентацией
Контроль выполнения и качества
Форматы учебных активностей
SMM: продвижение в социальных сетях
Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта
Технологии организации обучения
Креативные инструменты для проектирования программы: CRAFT/ED
Разработка структуры программы. Проектирование домашних заданий
Ресурсы проекта. Тендеры. Закупки
Ребёнок и родитель как субъекты образовательного права
Алгоритм проектирования от проблем
Оценка. Приоритеты. Прототип проекта
Выбор проекта для работы на курсе
Управление проектамиОпределение цели проекта Разработка концепции проекта Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик Фиксация требований проекта Формирование команды проекта Оценка. Приоритеты. Прототип проекта Ресурсы проекта. Тендеры. Закупки Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта Как организовать и провести первую установочную встречу Контроль выполнения и качества Взаимодействие в команде проекта Стадия приёмки работ Зачем делают пилот Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей Жизнь при полном релизе проекта Работа над проектом после запуска
Современный образовательный мир. Что такое педагогический дизайн
Построение системы оценивания
Выбор проекта для работы на курсе Анализ рынка перед запуском курса Поиск авторов курса. Ошибки при работе с авторами, спикерами и партнёрами Разработка концепции онлайн-курса Разработка структуры программы. Проектирование домашних заданий Анализ и оценка качества курса Как работать с LMS Съёмки курса и оборудование для съёмки Введение в EdTech-маркетинг Посадочные страницы. Таргетированная реклама SMM: продвижение в социальных сетях Email-маркетинг Бонус-модуль. Дополнительные возможности продвижения бренда Подготовка к вебинару Бонусный модуль. Платформы для видеоконференций и вебинаров Продажи. Анализ запуска Разработка финансовой модели и плана проекта Бонусный модуль. Цифровое упрощение и инновации в образовании
Бонусный модуль. Платформы для видеоконференций и вебинаров
Определение цели проекта Разработка концепции проекта Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик Фиксация требований проекта Формирование команды проекта Оценка. Приоритеты. Прототип проекта Ресурсы проекта. Тендеры. Закупки Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта Как организовать и провести первую установочную встречу Контроль выполнения и качества Взаимодействие в команде проекта Стадия приёмки работ Зачем делают пилот Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей Жизнь при полном релизе проекта Работа над проектом после запуска
Финансирование образовательных организаций
Основы образовательного праваЮридический ликбез Образовательная организация как субъект правовых отношений Дополнительное образование: особенности работы организации Финансирование образовательных организаций Кадры в образовании Ребёнок и родитель как субъекты образовательного права Содержание образования: госстандарты, учебники, программы
Верхнеуровневые алгоритмы проектирования
Каналы коммуникации: офлайн и онлайн
Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик
Будущее образования: как проектировать курсы с расчётом на будущее
Инфографика. Подготовка и анализ данных
Анализ рынка перед запуском курса
Исследование для создания образовательного продукта
Бонусный модуль. Цифровое упрощение и инновации в образовании
Разработка концепции онлайн-курса
Разработка концепции проекта
Мастер презентации и публичных выступленийВведение в курс Подготовка к презентации Структура презентации Презентация как инструмент продаж Тексты в презентациях Основы фирменного стиля Иллюстрации Визуализация и вёрстка Инфографика. Подготовка и анализ данных Визуализация данных в презентациях Анимация Основы сильных выступлений Публичное выступление с презентацией Режиссура выступления Секреты выступлений в стиле TED Смыслы в выступлениях
Анализ и оценка качества курса
Заключение: будущее образования — как проектировать сейчас для завтрашнего дня
Секреты выступлений в стиле TED
Презентация как инструмент продаж
Съёмки курса и оборудование для съёмки
Основы сильных выступлений
Работа над проектом после запуска
Содержание образования: госстандарты, учебники, программы
Образовательная организация как субъект правовых отношений