Составите собственную концепцию кофейни — от референсов конкурентов до разработки категорий меню. Разберёте примеры удачных и неудачных кейсов. Научитесь работать с элементами айдентики и составлять брифы подрядчикам.
Изучите варианты для масштабирования сети. Определите возможные источники финансирования и риски. Самостоятельно оцените экономическую эффективность масштабирования.
Определите, как привлечь первых клиентов и создать репутацию с нуля. Научитесь работать с каналами коммуникации. Составите маркетинговый план и просчитаете его бюджет.
Узнаете основы управленческого, бухгалтерского и налогового учёта. Поймёте, как рассчитывать основные показатели финансовой деятельности заведения. Научитесь анализировать бюджет кофейни и принимать управленческие решения. Разберётесь в формах отчётности и составите её сами.
Изучите возможные проблемы в бизнесе кофейни и научитесь их предупреждать: разберёте различные сценарии на примере кейсов. Рассмотрите алгоритм аудита бизнес-процессов. Научитесь делать диагностику финансового состояния бизнеса. Составите план по антикризисному управлению на основе кейса.
Изучите особенности мерчандайзинга. Научитесь разрабатывать акции и просчитывать их эффективность. Узнаете, как можно работать с базой клиентов и искать партнёров для взаимного продвижения. Разработаете акцию для вашей кофейни.
Поймёте, как оформлять трудовые отношения с сотрудниками. Узнаете основы кадрового делопроизводства. Сможете определять потребность в персонале с помощью мастер-графика. Составите профиль вашего будущего бариста, подготовите объявление о поиске сотрудника и вопросы для собеседования.
Изучите ключевые этапы при строительстве и открытии кофейни. Узнаете, как спроектировать помещение, соблюсти санитарные нормы, создать эргономичное пространство. Научитесь искать подрядчиков и работать с ними на выгодных условиях. Создадите план-схему вашей кофейни в соответствии с выбранной локацией.
Узнаете, как влиять на себестоимость и контролировать выручку. Освоите инструменты для управления товарным остатком и фондом оплаты труда.
По итогам курса вы составите план открытия вашей кофейни. Рассчитаете финансовую модель и рентабельность проекта, подготовите концепцию кофейни, выберете локацию и составите портрет клиента. Продумаете запуск — от продуктовой матрицы до системы мотивации персонала.
Познакомитесь с самыми распространёнными ошибками на всех этапах запуска и работы кофейни — от подбора места до найма персонала. Поймёте, как не бояться ошибаться.
Примените алгоритмы для анализа локации, узнаете, где открыть кофейню, чтобы иметь высокую прибыль. Научитесь высчитывать трафик и определять на его основе целевую аудиторию. Узнаете о потребностях разных групп целевой аудитории и сможете эффективно привлекать клиентов.
Учебная цель: рассказать особенности и тренды развития кофейного рынка в России, какой формат бизнеса сейчас является самым простым и эффективным.
Поймёте, какое сырьё необходимо для кофейни. Узнаете, как находить надёжных поставщиков и работать с ними. Научитесь рассчитывать объёмы закупок. Выберете оборудование для своей кофейни.
Определите реальный размер финансовых (в том числе врéменных) инвестиций в своё дело. Сможете просчитать риски. Поймёте, где искать источники финансирования. Разберёте задачи и этапы бизнес-планирования.
Узнаете, как зарегистрировать юридическое лицо, познакомитесь с законодательной базой предпринимательства. Выберете организационно-правовую форму для вашего бизнеса. Выясните, какая существует ответственность за нарушения. Научитесь вести отчётность и заключать договоры любых форм. Данный модуль или его часть основаны на законодательстве Российской Федерации
Узнаете, как контролировать работу сотрудников и предотвратить текучку кадров. Разработаете свою систему управления и мотивации, сделаете чек-лист рабочей смены. Узнаете, как обучать сотрудников, чтобы повысить прибыль. Научитесь адаптировать новичков и проводить аттестацию персонала.
Узнаете алгоритмы составления меню и поймёте, когда и зачем его обновлять. Научитесь определять себестоимость и наценку. Составите меню кофейни с названиями и ценами.
Учебная цель: рассказать особенности и тренды развития кофейного рынка в России, какой формат бизнеса сейчас является самым простым и эффективным.
Определите реальный размер финансовых (в том числе врéменных) инвестиций в своё дело. Сможете просчитать риски. Поймёте, где искать источники финансирования. Разберёте задачи и этапы бизнес-планирования.
Примените алгоритмы для анализа локации, узнаете, где открыть кофейню, чтобы иметь высокую прибыль. Научитесь высчитывать трафик и определять на его основе целевую аудиторию. Узнаете о потребностях разных групп целевой аудитории и сможете эффективно привлекать клиентов.
Составите собственную концепцию кофейни — от референсов конкурентов до разработки категорий меню. Разберёте примеры удачных и неудачных кейсов. Научитесь работать с элементами айдентики и составлять брифы подрядчикам.
Узнаете алгоритмы составления меню и поймёте, когда и зачем его обновлять. Научитесь определять себестоимость и наценку. Составите меню кофейни с названиями и ценами.
Поймёте, какое сырьё необходимо для кофейни. Узнаете, как находить надёжных поставщиков и работать с ними. Научитесь рассчитывать объёмы закупок. Выберете оборудование для своей кофейни.
Изучите ключевые этапы при строительстве и открытии кофейни. Узнаете, как спроектировать помещение, соблюсти санитарные нормы, создать эргономичное пространство. Научитесь искать подрядчиков и работать с ними на выгодных условиях. Создадите план-схему вашей кофейни в соответствии с выбранной локацией.
Узнаете, как зарегистрировать юридическое лицо, познакомитесь с законодательной базой предпринимательства. Выберете организационно-правовую форму для вашего бизнеса. Выясните, какая существует ответственность за нарушения. Научитесь вести отчётность и заключать договоры любых форм. Данный модуль или его часть основаны на законодательстве Российской Федерации
Поймёте, как оформлять трудовые отношения с сотрудниками. Узнаете основы кадрового делопроизводства. Сможете определять потребность в персонале с помощью мастер-графика. Составите профиль вашего будущего бариста, подготовите объявление о поиске сотрудника и вопросы для собеседования.
Узнаете, как контролировать работу сотрудников и предотвратить текучку кадров. Разработаете свою систему управления и мотивации, сделаете чек-лист рабочей смены. Узнаете, как обучать сотрудников, чтобы повысить прибыль. Научитесь адаптировать новичков и проводить аттестацию персонала.
Узнаете, как влиять на себестоимость и контролировать выручку. Освоите инструменты для управления товарным остатком и фондом оплаты труда.
Определите, как привлечь первых клиентов и создать репутацию с нуля. Научитесь работать с каналами коммуникации. Составите маркетинговый план и просчитаете его бюджет.
Изучите особенности мерчандайзинга. Научитесь разрабатывать акции и просчитывать их эффективность. Узнаете, как можно работать с базой клиентов и искать партнёров для взаимного продвижения. Разработаете акцию для вашей кофейни.
Узнаете основы управленческого, бухгалтерского и налогового учёта. Поймёте, как рассчитывать основные показатели финансовой деятельности заведения. Научитесь анализировать бюджет кофейни и принимать управленческие решения. Разберётесь в формах отчётности и составите её сами.
Изучите возможные проблемы в бизнесе кофейни и научитесь их предупреждать: разберёте различные сценарии на примере кейсов. Рассмотрите алгоритм аудита бизнес-процессов. Научитесь делать диагностику финансового состояния бизнеса. Составите план по антикризисному управлению на основе кейса.
Познакомитесь с самыми распространёнными ошибками на всех этапах запуска и работы кофейни — от подбора места до найма персонала. Поймёте, как не бояться ошибаться.
Изучите варианты для масштабирования сети. Определите возможные источники финансирования и риски. Самостоятельно оцените экономическую эффективность масштабирования.
По итогам курса вы составите план открытия вашей кофейни. Рассчитаете финансовую модель и рентабельность проекта, подготовите концепцию кофейни, выберете локацию и составите портрет клиента. Продумаете запуск — от продуктовой матрицы до системы мотивации персонала.
Конечно! С экспертами курса вы освоите основы предпринимательства, финансов и права. У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Курс «Как открыть кофейню: от бизнес-плана до управления» поможет открыть заведение в формате to go. Работа «навынос» требует меньших затрат и подходит для молодых стартапов с небольшим бюджетом. Программа включает модуль по антикризисному управлению: вы научитесь вести бизнес даже во время кризиса.
Вместе с экспертами курса вы сможете найти точки роста для своего стартапа, поймёте, как можно изменить и расширить бизнес. Узнаете, как продолжать работу в условиях кризиса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.