Подготовка организационных изменений
Лидерство в виртуальном мире
Тайм-менеджментТайм-менеджмент: ловушки в управлении временем Тактический тайм-менеджмент Стратегический тайм-менеджмент Разбор инструментов тайм-менеджмента Итоговая работа
Диагностика собеседника и расшифровка сигналов
Стратегический тайм-менеджмент
Подготовка организационных изменений Планирование изменений Проверка плана изменений на прочность Реализация плана изменений Подведение итогов проекта по внедрению изменений
Схема идеальной коммуникации
Активные стратегии решения конфликта
Анатомия конфликта Развитие конфликта Пассивные стратегии решения конфликта Активные стратегии решения конфликта Комбинированные стратегии решения конфликта Управление конфликтами в рабочей среде: найм и адаптация Управление конфликтами в рабочей среде: оценка, перемещение и увольнение Итоговая работа. Карта конфликта
Управление удалённой командой
Пассивные стратегии решения конфликта
Распознавание своих эмоций
Разбор инструментов тайм-менеджмента
Планирование изменений в процессах работы с клиентами
Эффективная команда — как создать, развить, направить
Система клиентского сервиса
Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем
Управление изменениямиПодготовка организационных изменений Планирование изменений Проверка плана изменений на прочность Реализация плана изменений Подведение итогов проекта по внедрению изменений
Реализация плана изменений
Как реализовать необходимые изменения
Мотивация персонала на достижение результата
Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем Тактический тайм-менеджмент Стратегический тайм-менеджмент Разбор инструментов тайм-менеджмента Итоговая работа
Распознавание эмоций окружающих
Комбинированные стратегии решения конфликта
Межкультурная коммуникация
Управление командамиВы стали руководителем Определение ролей в команде Определение лидерства Выбор модели управления Эффективная команда — как создать, развить, направить Мотивация персонала на достижение результата Система целей и показателей Управление талантами Управление временем Контроль Как реализовать необходимые изменения Управление удалённой командой Итоговая работа. Оценка команды и стратегия развития
Искусство коммуникацииВведение в курс Схема идеальной коммуникации Диагностика собеседника и расшифровка сигналов Техники влияния и переговоров Лидерство в виртуальном мире Мощные техники переписки Межкультурная коммуникация Итоги курса
Вы стали руководителем Определение ролей в команде Определение лидерства Выбор модели управления Эффективная команда — как создать, развить, направить Мотивация персонала на достижение результата Система целей и показателей Управление талантами Управление временем Контроль Как реализовать необходимые изменения Управление удалённой командой Итоговая работа. Оценка команды и стратегия развития
Эмоциональный интеллект и лидерствоРаспознавание своих эмоций Распознавание эмоций окружающих Самоуправление Управление выгоранием Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями Итоговая работа
Управление клиентским сервисомСистема клиентского сервиса Организационная структура клиентского сервиса. Роли и мотивация сотрудников Управление жизненным циклом сотрудников клиентского сервиса Организация кросс-функционального взаимодействия Анализ клиентской базы Путь клиента Ключевые бизнес-процессы Планирование изменений в процессах работы с клиентами Контроль качества
Управление конфликтамиАнатомия конфликта Развитие конфликта Пассивные стратегии решения конфликта Активные стратегии решения конфликта Комбинированные стратегии решения конфликта Управление конфликтами в рабочей среде: найм и адаптация Управление конфликтами в рабочей среде: оценка, перемещение и увольнение Итоговая работа. Карта конфликта
Система целей и показателей
Распознавание своих эмоций Распознавание эмоций окружающих Самоуправление Управление выгоранием Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями Итоговая работа
Введение в курс Схема идеальной коммуникации Диагностика собеседника и расшифровка сигналов Техники влияния и переговоров Лидерство в виртуальном мире Мощные техники переписки Межкультурная коммуникация Итоги курса
Тактический тайм-менеджмент
Управление жизненным циклом сотрудников клиентского сервиса
Организация кросс-функционального взаимодействия
Определение ролей в команде
Техники влияния и переговоров
Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями
Проверка плана изменений на прочность
Подведение итогов проекта по внедрению изменений
Организационная структура клиентского сервиса. Роли и мотивация сотрудников
Управление конфликтами в рабочей среде: найм и адаптация
Управление конфликтами в рабочей среде: оценка, перемещение и увольнение
Итоговая работа. Оценка команды и стратегия развития
Итоговая работа. Карта конфликта
Система клиентского сервиса Организационная структура клиентского сервиса. Роли и мотивация сотрудников Управление жизненным циклом сотрудников клиентского сервиса Организация кросс-функционального взаимодействия Анализ клиентской базы Путь клиента Ключевые бизнес-процессы Планирование изменений в процессах работы с клиентами Контроль качества