Глубокое изучение логистики: от определения и видов до стратегий и выбора типа отношений с поставщиками. Разбор различных форм и способов поставки для оптимизации логистических процессов и повышения эффективности бизнеса.
«Поставки тесно связаны с понятием сервиса. Зачастую, о компании судят по тому, как быстро привезут товар и какого он качества. В расходной же части бюджета поставки занимают первые места» — Садыков Булат, тренер курса.
Онлайн-курс будет полезен первому руководителю компании и ТОП-менеджерам, собственникам и совладельцам бизнеса, специалистам-аналитикам и ведущим менеджерам.
Курс является модулем из программы полного цикла для руководителей и предпринимателей Master of Organization Administration.
Процесс планирования, выполнения и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат потока запасов.
Поддержка корпоративной, деловой и функциональных стратегий предприятия при управлении материальными и сопутствующими потоками с оптимальными затратами.
Стратегические цели работы с поставщиками:
Типичная ошибка при работе с поставщиками - стремление работать со всеми одинаково!
Несистемные факторы выбора типа отношений.
Типы отношений с поставщиками:
Формы поставки и их особенности: