Узнаете, что такое стратегический HR: пирамида нейрологических уровней Роберта Дилтса и место HR функционала на каждом из уровней пирамиды.
«Огромный поток информации обрушивается на нас каждый день. Сегодня, находясь в этом потоке, ничего не изучая мы не просто стоим на месте, а катимся в пропасть. Но что же изучать? Как применить то, что уже знаешь и не ошибиться?» — Галина Тартышная, тренер курса.
Онлайн-курс будет полезен первому руководителю компании и ТОП-менеджерам, собственникам и совладельцам бизнеса, специалистам-аналитикам и ведущим менеджерам.
Курс является модулем из программы полного цикла для руководителей и предпринимателей Master of Organization Administration.
Для того, чтобы грамотно выстроить систему работы с персоналом, причем учесть и стратегический уровень и уровень выстраивания поведенческой модели каждого сотрудника компании, предлагаем использовать инструмент, который называется пирамида нейрологических уровней Роберта Дилтса.
Он нужен, если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и развивался. Так можно оценить влияние бренда работодателя на финансовые показатели компании и на общий импакт, который он вносит. На что влияет HR-бренд:
Продолжение предыдущей темы:
Продолжение предыдущей темы:
Agile — это не методология разработки, а система ценностей, помогающих разработчикам делать новые продукты быстрее и с бОльшим эффектом для бизнеса:
Знание этой теории не предполагает индивидуального подхода к каждому сотруднику, эту теорию необходимо использовать для того, чтобы в компании удерживались сотрудники с типом мотивации, который нужен нашей компании, соответствует нашему уровню развития корпоративной культуры.
Примерим в отношении каждого из уровней теорию трудовой мотивации В.И. Герчикова и сможем понять как выстраивать систему мотивации на каждом из уровней.
Продолжение предыдущей темы:
Этап развития компании: