Изучите передовые методы управления и оптимизации производства: от KAIZEN и LEAN production до концепции 6 сигм и теории ограничений. Погрузитесь в стандарты качества и управление качеством логистики сбыта на примере ресторанного бизнеса. Разберете анализ рисков, критических контрольных точек и разработку бизнес-кейсов для эффективного управления производством. Узнаете о том, как внедрить Kaizen, LEAN, TQM в бизнес без сопротивлений от сотрудников.
«Мы постарались объединить теоретические знания и практический опыт в одном курсе, чтобы ваше представление об усилении качества всей работы компании было максимально полным» — Умар Арчаков, тренер курса.
Онлайн-курс будет полезен первому руководителю компании и ТОП-менеджерам, собственникам и совладельцам бизнеса, специалистам-аналитикам и ведущим менеджерам.
Курс является модулем из программы полного цикла для руководителей и предпринимателей Master of Organization Administration.
Рассмотрим ключевые точки в цепи поставок, на которые нужно обратить наибольшее внимание: поставщик, логистический центр , размещение и сбор заказа, доставка покупателю.
Так как самая сложная система хранения и поставок в основном в сфере общепита (ресторанного дела), то разбирать мы будем именно этот практический кейс.
Критические контрольные точки в цепи логистических поставок:
На уроке вы напишите свой бизнес-кейс по предложенному алгоритму и в результате получите максимально точный прогноз расходов и доходов по вашему бизнесу.