концепт-документ игры с идеей и фишками; короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch); схема кругооборота доходов и расходов; кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.
С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.
Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.
Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.
Тебе понадобятся лишь идея или прототип игры, а также желание довести дело до конца и сделать из своей игры коммерческий продукт.
Мы будем работать со множеством разных программ для организации работы — Notion, Slack, Trello и так далее, — но все они бесплатны, так что не беспокойся об этом. Также нам понадобятся Unreal Engine (он тоже бесплатный) и GameMaker Studio 2 (можно воспользоваться бесплатной версией). Последний будет нужен только тем, кто захочет создавать на нём прототип.
Основная перспектива — стать инди-разработчиком и создать собственную игру. Но навыки и знания, которые ты получишь на курсе, конечно, пригодятся тебе и при работе в крупных студиях.