Unreal Engine-разработчик

XYZ School
Сложность
Для новичков
Длительность
12 мес

Описание курса

Стань игровым разработчиком на Unreal Engine 4 или 5. Ты освоишь программирование на C++, научишься разрабатывать игровые механики для движения и стрельбы, создавать интерфейсы, а также настраивать NPC и искусственный интеллект.

Чему вы научитесь

Проводить код-ревью

Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.

Реализовывать механики шутеров на C++ и UE

Узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация или реакция персонажа на урон.

Создавать игровой движок для 2D-игр

Для этого ты разберешься с основами линейной алгебры и принципами создания игровых движков.

Разрабатывать игровой интерфейс

Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.

Программировать на C++

Освоишь язык на базовом уровне, чтобы использовать его для работы с Unreal Engine. А ещё поймёшь, как работает Git.

Создавать NPC и AI

Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.

Программа курса

С++ для разработки игр

В этом блоке ты научишься программировать на C++, разбираться в основах линейной алгебры и в структурах данных. Также узнаешь, как работать с Git и поймешь, какие есть паттерны при разработке игр.

  • Введение в программирование
  • Алгоритм. Переменные, ветвления и циклы в C++
  • Составление алгоритмов, flowchart диаграммы. Делаем игру
  • Функции. Структура программ на C++. Процесс сборки
  • Типы С++. Встроенные и пользовательские типы, структуры, перечисления (enum), массивы, указатели и ссылки
  • Основы теории алгоритмов: определение алгоритма, ассимптотический анализ (о-нотация), поиск, сортировки. Оптимизация
  • Классические структуры данных и алгоритмы с ними: массив, список, стек, очередь, словарь
  • Шаблоны, строки, особенности ввода-вывода
  • Введение в Объектно-ориентированное программирование. Классы в С++
  • Полиморфизм и наследование в C++
  • Введение в проектирование, основные принципы. Интерфейсы, абстрактные классы в C++
  • Основные паттерны проектирования
  • Системы контроля версий. Git
  • Введение в разработку игровых движков
  • Тестирование и отладка программ
  • Основы командной и проектной разработки
  • Заключение. Подготовка к аттестационной работе
Геймплей-программирование

Научишься разрабатывать игровые интерфейсы, например, меню, виджеты игрока и полосы здоровья. А также реализовывать механики движения или стрельбы, создавать NPC и AI и проводить код-ревью.

  • Интерфейс Unreal Engine 4
  • Интерфейс Unreal Engine 5
  • Знакомство с Rider
  • Основные объекты в Unreal Engine
  • С++ в Unreal Engine
  • Исходный код UE
  • Знакомство с концепцией персонажей, камер и контроллеров
  • Скелет и скелетная анимация. Анимационные ассеты в UE
  • Класс Character и базовое перемещение. Классы ACharacter и UCharacterMovementComponent
  • Продвинутое перемещение персонажа: плавание, перелазание, лестницы
  • First Person Character. Персонаж от первого лица
  • Концепция урона в Unreal Engine. Здоровье и другие атрибуты персонажа. Смерть персонажа и Ragdoll
  • Пистолет, автомат, амуниция, переключение оружия, регистрация попаданий, интерфейс
  • Дробовик, взрывы, граната, снайперская винтовка, нож. Регистрация попаданий
  • ИИ: создание персонажа, система восприятия, передвижение
  • Дерево поведений. Узлы дерева поведения: Selections, Sequences и Tasks
  • Репликация: сетевые роли в UE, механики персонажа, подключение онлайн-системы Steam
  • Создание игрового меню. Создание, поиск и присоединение к онлайн сессии
  • Интерактивные объекты, компонент инвентаря, визуальное представление инвентаря и экипировки
  • Радиальное меню — колесо выбора оружия
  • Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
  • Оптимизация в UE
  • Gameplay Ability System
  • Дополнительные стримы по курсу
  • Проект: Механика стрельбы из лука или полеты на дроне с активацией и отдельным режимом управления полетом/атаки.

Преподаватели

Александр Балакшин
Александр Балакшин
Больше 10 лет в геймдеве. Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege.
Александр Золкин
Александр Золкин
Разработчик системных приложений О С Аврора.
Александр Шумейко
Александр Шумейко
Опыт в геймдеве — 7+ лет. Работает работает в Social Quantum на позиции Team Lead.
Максим Щерабоков
Максим Щерабоков
Meta & Gameplay Developer в компании Wargaming.
Показать еще

Часто задаваемые вопросы

Какой компьютер мне нужен, чтобы успешно пройти курс?

Минимальные системные требования: Windows 7 64-bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz или быстрее. Оперативная память: 8 Гб RAM — а лучше 12. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12. Наличие любого контроллера будет большим плюсом.
Для прохождения курса на версии Unreal Engine 5 минимальные системные требования следующие: Операционная система: Windows 10/11 64-bit (23H2). Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300. Оперативная память: 8 ГБ RAM или больше. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870. Место на жестком диске (HDD): 100 ГБ свободного места.

Какими специальными знаниями мне нужно обладать?

Никаких специальных знаний не нужно, порог входа на курс – нулевой.

Куда я смогу устроиться, обладая знаниями и навыками, полученными на курсе?

Если у тебя нет опыта работы программистом, то при успешном окончании курса ты сможешь собеседоваться на позицию Junior Unreal Engine-разработчика. Если же ты работал программистом, но не в игровой индустрии, то знания, полученные на курсе, помогут при собеседовании уже на Middle позиции.

Почему именно Unreal, а не Unity?

С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во всей индустрии. О C#, на котором работает Unity, такого сказать нельзя. Открытость исходного кода. Здесь всегда можно докопаться и посмотреть, как работает та или иная система геймплейного фреймворка или самого движка. Развитый геймплейный фреймворк с отличной поддержкой сети. Его корни лежат в Unreal Tournament, а последний успешный кейс — Fortnite. Этот фреймворк наиболее похож на то, что используется в ААА индустрии в проприетарных движках. Наличие выпущенных ААА и AA-тайтлов на данной технологии и активное использование данного движка AAA-студиями: Days Gone, Jedi Fallen Order, Ace Combat, Gears 5, Sea Of Thieves, Hellblade, The Outer Worlds и многие другие.

Почему именно C++, а не Blueprint?

Cовременный специалист должен уметь быстро адаптироваться при переходе в другую компанию: внутренние игровые движки, которые используют в крупных студиях, во многом похожи. Весь этот курс можно было бы выстроить вокруг Blueprint — системы визуального программирования, для использования которой не нужно изучать C++. Но проблема в том, что Unreal — единственный движок, в котором эту систему можно применять. Освоив Blueprint, можно, например, устроиться техническим дизайнером в компанию, которая делает игры на Unreal Engine, — но возможность работать с другими технологиями для тебя будет закрыта.

Какую версию Unreal Engine вы используете на курсе?

Рекомендуем проходить курс на 4-й версии — она более стабильна, и менее требовательна, но ты можешь также проходить курс на версии Unreal Engine 5.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
3D-художник по персонажам
10 мес
-35%
Кешбэк 5%: 291 балл
8 951 BYN
5 818 BYN
В рассрочку на 36 мес
162 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 2 276 баллов
12 645 BYN
7 585 BYN
В рассрочку на 36 мес
211 BYN/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 149 баллов
4 570 BYN
2 970 BYN
В рассрочку на 24 мес
124 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 15 июля
-45%
Кешбэк 30%: 1 593 балла
9 655 BYN
5 310 BYN
В рассрочку на 30 мес
177 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 15 июля
-45%
Кешбэк 30%: 2 139 баллов
12 960 BYN
7 130 BYN
В рассрочку на 36 мес
199 BYN/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 2 494 балла
13 853 BYN
8 312 BYN
В рассрочку на 30 мес
278 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 1 617 баллов
8 982 BYN
5 389 BYN
В рассрочку на 36 мес
150 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 1 712 баллов
9 506 BYN
5 704 BYN
В рассрочку на 30 мес
191 BYN/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 192 балла
6 383 BYN
3 830 BYN
В рассрочку на 28 мес
137 BYN/мес
Игры. Геймдев
Сценарист видеоигр
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 638 баллов
3 541 BYN
2 125 BYN
В рассрочку на 18 мес
119 BYN/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-35%
Кешбэк 5%: 403 балла
12 388 BYN
8 052 BYN
В рассрочку на 36 мес
224 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 1 401 балл
7 782 BYN
4 669 BYN
В рассрочку на 30 мес
156 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 169 баллов
5 174 BYN
3 363 BYN
В рассрочку на 24 мес
141 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 1 671 балл
9 280 BYN
5 568 BYN
В рассрочку на 36 мес
155 BYN/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 215 баллов
7 818 BYN
4 300 BYN
В рассрочку на 30 мес
144 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 1 691 балл
9 393 BYN
5 636 BYN
В рассрочку на 36 мес
157 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 2 252 балла
12 507 BYN
7 504 BYN
В рассрочку на 36 мес
209 BYN/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-45%
Кешбэк 5%: 242 балла
8 800 BYN
4 840 BYN
В рассрочку на 36 мес
135 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-40%
Кешбэк 5%: 453 балла
15 069 BYN
9 041 BYN
В рассрочку на 36 мес
252 BYN/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 2 494 балла
13 853 BYN
8 312 BYN
В рассрочку на 30 мес
278 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймификатор
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 735 баллов
4 079 BYN
2 447 BYN
В рассрочку на 18 мес
136 BYN/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 102 балла
3 701 BYN
2 036 BYN
В рассрочку на 15 мес
136 BYN/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 211 баллов
8 422 BYN
4 211 BYN
В рассрочку на 30 мес
141 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-35%
Кешбэк 5%: 323 балла
9 933 BYN
6 456 BYN
В рассрочку на 36 мес
180 BYN/мес
Игры. Геймдев
Unity-разработчик
10 мес
-45%
Кешбэк 5%: 262 балла
9 517 BYN
5 235 BYN
В рассрочку на 36 мес
146 BYN/мес
Игры. Геймдев
Hard Surface
4 мес
-40%
Кешбэк 5%: 141 балл
4 683 BYN
2 810 BYN
В рассрочку на 24 мес
118 BYN/мес
Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-45%
Кешбэк 5%: 268 баллов
9 744 BYN
5 359 BYN
В рассрочку на 36 мес
149 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-аниматор
12 мес
-30%
Кешбэк 5%: 345 баллов
9 857 BYN
6 900 BYN
В рассрочку на 36 мес
192 BYN/мес
Игры. Геймдев
Создание спецэффектов в Houdini FX
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 196 баллов
6 005 BYN
3 903 BYN
В рассрочку на 28 мес
140 BYN/мес
Игры. Геймдев
Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 183 балла
6 081 BYN
3 648 BYN
В рассрочку на 28 мес
131 BYN/мес
ООО «Байскилз», УНП 193454177
220012, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Толбухина, 2, пом.19
Свидетельство о государственной регистрации №193454177 от 06.08.2020 выдано Минским горисполкомом
© ООО «Байскилз», 2025
Visa Secure
Mastercard ID Check
Белкарт Интернет Пароль
MasterCard
Visa
МТБанк
Apple Pay
Alfa Pay
Samsung Pay
ЕРИП
Белкарт
BePaid
Oplati
Webpay
© ООО «Байскилз», 2025