Unity-разработчик

XYZ School
Сложность
Для новичков
Длительность
10 мес

Описание курса

За 10 месяцев вы освоите программирование на C#, изучите игровой движок Unity и создадите 2 игровых прототипа для своего портфолио. Программа подходит даже для новичков.

Чему вы научитесь

Использовать основные инструменты и принципы

Научишься работать с классами, структурами, корутинами и другими сущностями в C#.

Разрабатывать игры в Unity

После второй ступени ты сможешь выйти на уровень уверенного джуна в разработке.

Создавать 2D-игры

В ходе обучения ты разработаешь прототип простой игры в консоли и собственную 2D-игру.

Программировать на C#

Разберешься в структурах данных С#, получишь опыт реализации игровых алгоритмов, научишься отлаживать код.

Программа курса

Ступень 1. С# для разработки игр. Вводный урок

Здесь мы собрали ответы на главные вопросы о курсе: как проходит обучение, как пользоваться дискордом и сдавать домашки.

Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 1. Основы C# в Unity
  • Модуль 1. Введение в программирование на С# в Unity
  • Модуль 2. Первый код на C#
  • Модуль 3. Методы, ветвления и циклы в C#
  • Модуль 4. Знакомство с коллекциями в C#
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#
  • Модуль 1. Основы ООП: классы и объекты
  • Модуль 2. Инструменты классов в C#
  • Модуль 3. Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
  • Модуль 4. Unity и корутины: осваиваем асинхронность
  • Проектная работа №1 Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 3. Подходы к организации кода в C#
  • Модуль 1. Взаимодействие классов: универсальный доступ
  • Модуль 2. Ручное управление зависимостями
  • Модуль 3. Единый реестр зависимостей: Service Locator
  • Модуль 4. Организация крупных проектов: Dependency Injection
  • Проектная работа №2 Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу и перезарядить оружие.
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 4. Архитектурный подход в разработке
  • Модуль 1. Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
  • Модуль 2. Основы архитектурного мышления
  • Модуль 3. Подготовка к итоговому проекту
  • Модуль 4. Перспективы развития разработчика С#
Ступень 1. С# для разработки игр. Итоговый проект

Сделаешь свой проект с нуля — "Консольная игра "Танки".

Ступень 2. Разработка игр на Unity. Блок 1. Платформер-пазл
  • Модуль 1. Знакомство с Unity: создание нового проекта
  • Модуль 2. Создаём сцену
  • Модуль 3. Оживляем сцену
  • Модуль 4. Физика и коллизии
  • Модуль 5. Тайлсеты и камера
  • Модуль 6. Анимация
  • Модуль 7. Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
  • Модуль 8. Партиклы и инстанцирование: познакомимся и применим на практике частицы
  • Курсовая работа №1. Создать уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также реализовать собственную игровую механику.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 2. Бой и NPC
  • Модуль 1. Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
  • Модуль 2. Модель данных игрока и текущей сессии: разберём, что такое ScriptableObject и как его применять
  • Модуль 3. Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
  • Модуль 4. Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
  • Модуль 5. Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
  • Модуль 6. Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
  • Модуль 7. Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
  • Модуль 8. Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
  • Курсовая работа №2. Создать отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавить моба с новой механикой, а также написать сопроводительное письмо с описанием этой механики.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 3. UI и новые игровые механики
  • Модуль 1. Введение в UI
  • Модуль 2. Создаём HUD
  • Модуль 3. Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
  • Модуль 4. Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
  • Модуль 5. Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
  • Модуль 6. Чек-поинты и красивости: реализуем механику сохранений на чек-поинтах
  • Модуль 7. Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
  • Модуль 8. Продвинутые механики: прокачка героя
  • Курсовая работа №3. Создать механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создать новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 4. Продвинутые игровые механики и красивости
  • Модуль 1. Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
  • Модуль 2. Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
  • Модуль 3. Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
  • Модуль 4. Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 5. Оптимизация и аналитика
  • Модуль 1. Анализ производительности и оптимизация: ч.1
  • Модуль 2. Анализ производительности и оптимизация: ч.2
  • Модуль 3. Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
  • Модуль 4. Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Итоговая работа

Самостоятельно создать полноценную 2D Action игру на 4 уровня. Добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе). К работе создать сопроводительную записку, в которой объяснены новые механики и любые другие вещи, которые студент добавил самостоятельно. Описать не только геймплей, но и технические особенности реализации.

Преподаватели

Дмитрий Фофанов
Дмитрий Фофанов
Unity Lead в студии разработки мобильных и социальных игр Playneta и сооснователь Drift Clash.
Денис Хабибуллин
Денис Хабибуллин
Middle Unity Developer. Сотрудничал с Dragon Machines, RedRift, Sparta Games.
Алексей Малороссиянов
Алексей Малороссиянов
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic.
Павел Косой
Павел Косой
Unity-разработчик в Hookah games. Ранее работал с Every day games, Tea games, Infected games, Digital sox.

Часто задаваемые вопросы

Я вообще не умею программировать. Курс мне подойдёт?

Да, мы специально разработали программу для новичков. Ты с нуля научишься кодить на С#, разрабатывать игры на Unity и получишь знания, которые необходимы для дальнейшего развития.

В каких программах мы будем работать?

Для ступени обучения #1 нужна версия 2022.3. Для ступени #2 - 2019.4.21

Какие системные требования к компьютеру?

Совпадают с актуальными системными требованиями Unity. Операционная система Windows 7, 8, 10 — только 64-битные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04, и CentOS 7. Графический процессор: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).

Похожие курсы

Игры. Геймдев
3D-художник по персонажам
10 мес
-35%
Кешбэк 5%: 290 баллов
8 909 BYN
5 791 BYN
В рассрочку на 36 мес
161 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
Старт: 29 мая
-35%
Кешбэк 30%: 2 454 балла
12 585 BYN
8 180 BYN
В рассрочку на 36 мес
228 BYN/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 148 баллов
4 548 BYN
2 956 BYN
В рассрочку на 24 мес
124 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 27 мая
-40%
Кешбэк 30%: 1 730 баллов
9 610 BYN
5 765 BYN
В рассрочку на 36 мес
161 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 27 мая
-40%
Кешбэк 30%: 2 322 балла
12 900 BYN
7 740 BYN
В рассрочку на 36 мес
215 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 1 611 баллов
10 740 BYN
5 370 BYN
В рассрочку на 36 мес
150 BYN/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 191 балл
6 352 BYN
3 811 BYN
В рассрочку на 28 мес
137 BYN/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-35%
Кешбэк 5%: 401 балл
12 329 BYN
8 014 BYN
В рассрочку на 36 мес
223 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 1 396 баллов
9 306 BYN
4 653 BYN
В рассрочку на 30 мес
156 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 168 баллов
5 150 BYN
3 347 BYN
В рассрочку на 24 мес
140 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 1 665 баллов
11 098 BYN
5 549 BYN
В рассрочку на 36 мес
155 BYN/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 214 баллов
7 781 BYN
4 279 BYN
В рассрочку на 30 мес
143 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 1 686 баллов
11 234 BYN
5 617 BYN
В рассрочку на 36 мес
157 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 2 244 балла
14 956 BYN
7 478 BYN
В рассрочку на 36 мес
208 BYN/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-45%
Кешбэк 5%: 241 балл
8 758 BYN
4 817 BYN
В рассрочку на 36 мес
134 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-40%
Кешбэк 5%: 450 баллов
14 998 BYN
8 999 BYN
В рассрочку на 36 мес
250 BYN/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 102 балла
3 684 BYN
2 026 BYN
В рассрочку на 15 мес
136 BYN/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-45%
Кешбэк 5%: 231 балл
8 382 BYN
4 610 BYN
В рассрочку на 36 мес
129 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-35%
Кешбэк 5%: 322 балла
9 886 BYN
6 426 BYN
В рассрочку на 36 мес
179 BYN/мес
Игры. Геймдев
Hard Surface
4 мес
-40%
Кешбэк 5%: 140 баллов
4 661 BYN
2 797 BYN
В рассрочку на 24 мес
117 BYN/мес
Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-45%
Кешбэк 5%: 267 баллов
9 698 BYN
5 334 BYN
В рассрочку на 36 мес
149 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-аниматор
12 мес
-30%
Кешбэк 5%: 344 балла
9 811 BYN
6 867 BYN
В рассрочку на 36 мес
191 BYN/мес
Игры. Геймдев
Unreal Engine-разработчик
12 мес
-25%
Кешбэк 5%: 246 баллов
6 540 BYN
4 905 BYN
В рассрочку на 36 мес
137 BYN/мес
Игры. Геймдев
Создание спецэффектов в Houdini FX
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 195 баллов
5 977 BYN
3 885 BYN
В рассрочку на 28 мес
139 BYN/мес
Игры. Геймдев
Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 182 балла
6 052 BYN
3 631 BYN
В рассрочку на 28 мес
130 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработка игр на Unity
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 151 балл
4 623 BYN
3 005 BYN
В рассрочку на 24 мес
126 BYN/мес
Игры. Геймдев
OutBlock. Левел дизайн
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 137 баллов
4 548 BYN
2 729 BYN
В рассрочку на 24 мес
114 BYN/мес
Игры. Геймдев
Movie Man
5 мес
-45%
Кешбэк 5%: 224 балла
8 119 BYN
4 466 BYN
В рассрочку на 30 мес
149 BYN/мес
Игры. Геймдев
Моушн-дизайнер
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 209 баллов
7 593 BYN
4 176 BYN
В рассрочку на 28 мес
150 BYN/мес
Игры. Геймдев
Текстурирование 3D-моделейАктуальное название - Текстурный трип
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 124 балла
3 796 BYN
2 468 BYN
В рассрочку на 18 мес
138 BYN/мес
ООО «Байскилз», УНП 193454177
220012, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Толбухина, 2, пом.19
Свидетельство о государственной регистрации №193454177 от 06.08.2020 выдано Минским горисполкомом
© ООО «Байскилз», 2025
Visa Secure
Mastercard ID Check
Белкарт Интернет Пароль
MasterCard
Visa
МТБанк
Apple Pay
Alfa Pay
Samsung Pay
ЕРИП
Белкарт
BePaid
Oplati
Webpay
© ООО «Байскилз», 2025