Middle-разработчик игр на Unity

Skillbox
Сложность
Для продвинутых
Длительность
3 мес

Описание курса

Вы сможете создавать крутые игры, работать с любыми платформами и повысите уровень владения Unity. Научитесь разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой.

Чему вы научитесь

Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.

Разработаете MVP-версию игры в жанре twin-stick shooter.

Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.

Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, AppMetrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.

Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.

Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.

Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.

Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.

Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.

Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.

Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.

Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.

Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.

Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.

Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.

Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.

Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.

Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.

Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.

Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.

Узнаете, какой проект вам необходимо выполнить для успешного окончания курса.

Программа курса

Введение в DOTS и ECS

Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.

Обработка пользовательского ввода в Unity

Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.

Взаимодействие объектов в Unity

Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.

Хранение и использование статичных данных в Unity

Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.

Создание искусственного интеллекта в играх

Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.

Продвинутый подход к программированию: паттерны

Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.

Основы разработки графики в Unity

Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.

Освещение в игре

Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.

Работа с анимацией в Unity

Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.

Асинхронные процессы: от простого к сложному

Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.

Расширение функционала редактора Unity

Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.

Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI

Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.

Основы разработки сетевых игр на основе Photon

Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.

Оптимизация производительности игр

Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.

Монетизация компьютерных игр

Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.

Работа со звуком

Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.

Сборка и публикация игр в мобильные сторы

Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, AppMetrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.

Тестирование игровых проектов

Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.

Работа в команде и дальнейшее развитие

Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.

Информация о финальной работе

Узнаете, какой проект вам необходимо выполнить для успешного окончания курса.

Финальная работа

Разработаете MVP-версию игры в жанре twin-stick shooter.

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не занимался разработкой игр. У меня получится?

Чтобы начать проходить курс, нужно знать Unity на базовом уровне. Ещё не знакомы с этой платформой, но хотите начать карьеру разработчика игр? Изучите Unity с нуля на курсе «Разработчик игр на Unity».

Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Какие минимальные системные требования для прохождения курса?

ОС: Windows 7 SP1+, 8, 10, только 64-разрядные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04; CentOS 7.Графический процессор: Видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?

После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.

Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?

Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.

Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?

Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
3D-художник по персонажам
10 мес
-30%
Кешбэк 5%: 315 баллов
8 991 BYN
6 294 BYN
В рассрочку на 36 мес
175 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
Старт: 26 июня
-40%
Кешбэк 30%: 2 277 баллов
12 650 BYN
7 590 BYN
В рассрочку на 36 мес
211 BYN/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-30%
Кешбэк 5%: 161 балл
4 590 BYN
3 213 BYN
В рассрочку на 24 мес
134 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 1 июля
-45%
Кешбэк 30%: 1 593 балла
9 655 BYN
5 310 BYN
В рассрочку на 30 мес
177 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 1 июля
-45%
Кешбэк 30%: 2 139 баллов
12 965 BYN
7 130 BYN
В рассрочку на 36 мес
199 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 1 650 баллов
13 748 BYN
5 499 BYN
В рассрочку на 36 мес
153 BYN/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 209 баллов
6 411 BYN
4 167 BYN
В рассрочку на 28 мес
149 BYN/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-30%
Кешбэк 5%: 436 баллов
12 443 BYN
8 710 BYN
В рассрочку на 36 мес
242 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 1 430 баллов
11 910 BYN
4 764 BYN
В рассрочку на 30 мес
159 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-30%
Кешбэк 5%: 182 балла
5 197 BYN
3 638 BYN
В рассрочку на 28 мес
130 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 1 705 баллов
14 205 BYN
5 682 BYN
В рассрочку на 36 мес
158 BYN/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-40%
Кешбэк 5%: 236 баллов
7 853 BYN
4 712 BYN
В рассрочку на 36 мес
131 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 1 726 баллов
14 378 BYN
5 751 BYN
В рассрочку на 36 мес
160 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 2 298 баллов
19 143 BYN
7 657 BYN
В рассрочку на 36 мес
213 BYN/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-40%
Кешбэк 5%: 266 баллов
8 839 BYN
5 304 BYN
В рассрочку на 36 мес
148 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-35%
Кешбэк 5%: 492 балла
15 137 BYN
9 839 BYN
В рассрочку на 36 мес
274 BYN/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-40%
Кешбэк 5%: 112 баллов
3 718 BYN
2 231 BYN
В рассрочку на 15 мес
149 BYN/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-45%
Кешбэк 5%: 233 балла
8 460 BYN
4 653 BYN
В рассрочку на 36 мес
130 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-30%
Кешбэк 5%: 350 баллов
9 977 BYN
6 984 BYN
В рассрочку на 36 мес
194 BYN/мес
Игры. Геймдев
Unity-разработчик
10 мес
-40%
Кешбэк 5%: 287 баллов
9 560 BYN
5 736 BYN
В рассрочку на 36 мес
160 BYN/мес
Игры. Геймдев
Hard Surface
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 153 балла
4 704 BYN
3 058 BYN
В рассрочку на 24 мес
128 BYN/мес
Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-40%
Кешбэк 5%: 294 балла
9 788 BYN
5 873 BYN
В рассрочку на 36 мес
164 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-аниматор
12 мес
-25%
Кешбэк 5%: 372 балла
9 902 BYN
7 426 BYN
В рассрочку на 36 мес
207 BYN/мес
Игры. Геймдев
Unreal Engine-разработчик
12 мес
-20%
Кешбэк 5%: 265 баллов
6 601 BYN
5 281 BYN
В рассрочку на 36 мес
147 BYN/мес
Игры. Геймдев
Создание спецэффектов в Houdini FX
4 мес
-30%
Кешбэк 5%: 212 баллов
6 032 BYN
4 222 BYN
В рассрочку на 30 мес
141 BYN/мес
Игры. Геймдев
Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 199 баллов
6 108 BYN
3 970 BYN
В рассрочку на 28 мес
142 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработка игр на Unity
5 мес
-30%
Кешбэк 5%: 164 балла
4 666 BYN
3 266 BYN
В рассрочку на 24 мес
137 BYN/мес
Игры. Геймдев
OutBlock. Левел дизайн
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 150 баллов
4 590 BYN
2 984 BYN
В рассрочку на 24 мес
125 BYN/мес
Игры. Геймдев
Movie Man
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 246 баллов
8 194 BYN
4 917 BYN
В рассрочку на 36 мес
137 BYN/мес
Игры. Геймдев
Моушн-дизайнер
6 мес
-40%
Кешбэк 5%: 230 баллов
7 663 BYN
4 598 BYN
В рассрочку на 36 мес
128 BYN/мес
ООО «Байскилз», УНП 193454177
220012, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Толбухина, 2, пом.19
Свидетельство о государственной регистрации №193454177 от 06.08.2020 выдано Минским горисполкомом
© ООО «Байскилз», 2025
Visa Secure
Mastercard ID Check
Белкарт Интернет Пароль
MasterCard
Visa
МТБанк
Apple Pay
Alfa Pay
Samsung Pay
ЕРИП
Белкарт
BePaid
Oplati
Webpay
© ООО «Байскилз», 2025