На примере разработки мини-игры закрепите знания по работе с UI и таймерами, а также программированию простых арифметических операций.
Разработка pet-проекта.
Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.
Познакомитесь с созданием и настройкой лучей. Изучите возможности лучей. Поймёте, как и для чего их можно использовать.
Изучите вспомогательный класс Time и его свойства для работы с временными параметрами.
Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.
Изучите джоинты. Узнаете, в каких ситуациях какие типы лучше использовать.
Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.
Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.
Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.
Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.
Узнаете о массивах и циклах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Сможете составить разные алгоритмы сортировки.
Научитесь использовать встроенные инструменты Unity для реализации простого AI противников.Узнаете, как использовать встроенные инструменты Unity для реализации поиска пути.
Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.
Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.
Изучите возможности инструмента Cinemachine. Научитесь создавать разные типы камер.
Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.
Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.
Научитесь работать с физическими компонентами и физикой в Unity.
Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.
Изучите возможности по быстрому тестированию игры на устройствах через симулятор внутри движка и через приложение. Изучите способы отслеживания ввода касаниями на сенсорных устройствах.
Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.
Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.
Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.
Изучите создание билдов под Android и WebGL. Создадите небольшую мобильную игру с управлением жестами.
Познакомитесь с азами C#. Узнаете, что такое переменные и типы данных. Напишете свой первый код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.
Научитесь работать с инструментом Timeline для создания цепочек действий, катсцен и запуска анимаций.
Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.
Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.
Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.
Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.
Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.
Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.
Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.
Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.
Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.
Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.
Познакомитесь с азами C#. Узнаете, что такое переменные и типы данных. Напишете свой первый код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.
Узнаете о массивах и циклах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Сможете составить разные алгоритмы сортировки.
Изучите вспомогательный класс Time и его свойства для работы с временными параметрами.
На примере разработки мини-игры закрепите знания по работе с UI и таймерами, а также программированию простых арифметических операций.
Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.
Научитесь работать с физическими компонентами и физикой в Unity.
Изучите джоинты. Узнаете, в каких ситуациях какие типы лучше использовать.
Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.
Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.
Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.
Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.
Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.
Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.
Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.
Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.
Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.
Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.
Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.
Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.
Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.
Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.
Научитесь работать с инструментом Timeline для создания цепочек действий, катсцен и запуска анимаций.
Изучите возможности инструмента Cinemachine. Научитесь создавать разные типы камер.
Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.
Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.
Изучите возможности по быстрому тестированию игры на устройствах через симулятор внутри движка и через приложение. Изучите способы отслеживания ввода касаниями на сенсорных устройствах.
Изучите создание билдов под Android и WebGL. Создадите небольшую мобильную игру с управлением жестами.
Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.
Научитесь использовать встроенные инструменты Unity для реализации простого AI противников.Узнаете, как использовать встроенные инструменты Unity для реализации поиска пути.
Познакомитесь с созданием и настройкой лучей. Изучите возможности лучей. Поймёте, как и для чего их можно использовать.
Разработка pet-проекта.
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Рекомендуемые параметры: процессор Intel Core i5 10 400 или AMD Ryzen 5 5600X; графический процессор Nvidia GeForce GTX 1050; оперативная память 8 GB, наличие SSD.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.