Substance Painter для игр

Skillbox
Сложность
Для новичков
Длительность
3 мес

Описание курса

Вы научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения в программе Substance Painter. Соберёте портфолио и получите необходимую базу для старта карьеры в геймдеве.

Чему вы научитесь

Поймёте, где искать референсы и как вдохновляться ими. Познакомитесь с разными темами и стилями текстур и их отличительными особенностями. Узнаете, что такое частота кадров в секунду (FPS) и количество транзакций в секунду (TPS).

Научитесь создавать стилизованные контуры, запекать свет и текстурить в стиле overwatch.

Познакомитесь с разными типами стилизации и принципом работы CEL-шейдера. Разберётесь в особенности стилизаций игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint текстур. Узнаете, как с помощью текстур создавать мультяшных персонажей и окружение игр.

Освоите интерфейс программы Substance Painter. Научитесь создавать проекты, настраивать параметры отображения, эффекты и каналы. Разберёте основные инструменты программы: шейдеры, текстурные сеты, слои, кисти.

Узнаете, как с помощью метода компьютерной графики PBR создавать реалистичные объекты. Поймёте, что такое шейдеры, текстурные карты, бейк-карты.

Познакомитесь с основами композиции и цвета. Узнаете, что такое Look Development, и научитесь использовать цветовой круг.

Научитесь накладывать на объекты материалы картона, стекла, воска, резины и пластика.

Научитесь импортировать и детализировать текстуру камня в программу Substance Painter и создавать его смарт-материал.

Освоите программу Marmoset Toolbag: изучите интерфейс, научитесь импортировать файлы, собирать ассеты, настраивать сцены, камеры и свет. Поймёте основы композиции и лайтинга.

Поймёте, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать навыки. Научитесь использовать медиаресурсы, не нарушая авторских прав.

Вы создадите собственную 3D-модель. Импортируете её в игровой движок, настроите материалы и свет, сделаете рендер.

Научитесь финализировать работы: детализировать текстуры, выравнивать тон моделей. Узнаете, как с помощью деталей рассказать историю вашей 3D-модели.

Поймёте, в какой последовательности создавать материалы в программе Substance Painter. Научитесь использовать библиотеку и импортировать материалы.

Познакомитесь с содержанием курса и спикером. Разберёте основные возможности программы Substance Painter и её принципы работы.

Изучите физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла. Поймёте, как образуется коррозия.

Поймёте, как экспортировать пресеты в Substance Painter (SP) и текстуры в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset.

Изучите интерфейс программы Substance Designer, поймёте, чем ноды отличаются от слоёв. Познакомитесь с нодами, которые используются при текстуринге: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar. Научитесь работать с нодой B2M и экспортировать полученные текстуры.

Разберётесь, как создавать и детализировать в Photoshop этикетку для стеклянной банки, оплётку книги, наклейку для фанеры.

Познакомитесь с интерфейсами игровых движков Unreal Engine 4 и Unity, научитесь импортировать туда объекты и текстуры,а также собирать ассеты.

Поймёте, как создавать текстуры металла, дерева, ткани, кожи и детализировать их. Научитесь создавать смарт-материалы.

Поймёте, как создавать поверхность камня в программе Substance Designer и экспортировать текстуры в формате SBSAR.

Узнаете особенности развертки при оверлапах. Поймёте, как работают тайлы и тримы. Научитесь с помощью штампов текстурировать контейнеры без швов.

Научитесь создавать привлекательные резюме и портфолио. Поймёте, чем отличается аутсорс от работы в студии. Узнаете лайфхаки, которые помогут устроиться на работу в геймдеве.

Узнаете, как применять фильтры, накладывать слои и запекать карты. Научитесь использовать маски и генераторы.

Программа курса

Вступление

Познакомитесь с содержанием курса и спикером. Разберёте основные возможности программы Substance Painter и её принципы работы.

Теория текстурирования

Узнаете, как с помощью метода компьютерной графики PBR создавать реалистичные объекты. Поймёте, что такое шейдеры, текстурные карты, бейк-карты.

Особенности текстурирования, работа с референсами

Поймёте, где искать референсы и как вдохновляться ими. Познакомитесь с разными темами и стилями текстур и их отличительными особенностями. Узнаете, что такое частота кадров в секунду (FPS) и количество транзакций в секунду (TPS).

Материаловедение

Изучите физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла. Поймёте, как образуется коррозия.

Знакомство с программой и инструментами

Освоите интерфейс программы Substance Painter. Научитесь создавать проекты, настраивать параметры отображения, эффекты и каналы. Разберёте основные инструменты программы: шейдеры, текстурные сеты, слои, кисти.

Материалы

Поймёте, в какой последовательности создавать материалы в программе Substance Painter. Научитесь использовать библиотеку и импортировать материалы.

Начало работы. Пробы, тесты

Узнаете, как применять фильтры, накладывать слои и запекать карты. Научитесь использовать маски и генераторы.

Композиция

Познакомитесь с основами композиции и цвета. Узнаете, что такое Look Development, и научитесь использовать цветовой круг.

Создание материалов

Поймёте, как создавать текстуры металла, дерева, ткани, кожи и детализировать их. Научитесь создавать смарт-материалы.

Создание редких материалов

Научитесь накладывать на объекты материалы картона, стекла, воска, резины и пластика.

Этикетки

Разберётесь, как создавать и детализировать в Photoshop этикетку для стеклянной банки, оплётку книги, наклейку для фанеры.

Полишинг

Научитесь финализировать работы: детализировать текстуры, выравнивать тон моделей. Узнаете, как с помощью деталей рассказать историю вашей 3D-модели.

Substance Designer

Изучите интерфейс программы Substance Designer, поймёте, чем ноды отличаются от слоёв. Познакомитесь с нодами, которые используются при текстуринге: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar. Научитесь работать с нодой B2M и экспортировать полученные текстуры.

Создание материала «Камень» в Substance Designer

Поймёте, как создавать поверхность камня в программе Substance Designer и экспортировать текстуры в формате SBSAR.

Доработка материала «Камень» в Substance Painter

Научитесь импортировать и детализировать текстуру камня в программу Substance Painter и создавать его смарт-материал.

Стилизация

Познакомитесь с разными типами стилизации и принципом работы CEL-шейдера. Разберётесь в особенности стилизаций игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint текстур. Узнаете, как с помощью текстур создавать мультяшных персонажей и окружение игр.

Как делать стилизацию

Научитесь создавать стилизованные контуры, запекать свет и текстурить в стиле overwatch.

Неуникальный пайплайн

Узнаете особенности развертки при оверлапах. Поймёте, как работают тайлы и тримы. Научитесь с помощью штампов текстурировать контейнеры без швов.

Экспорт

Поймёте, как экспортировать пресеты в Substance Painter (SP) и текстуры в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset.

Игровые движки

Познакомитесь с интерфейсами игровых движков Unreal Engine 4 и Unity, научитесь импортировать туда объекты и текстуры,а также собирать ассеты.

Рендер в Marmoset Toolbag

Освоите программу Marmoset Toolbag: изучите интерфейс, научитесь импортировать файлы, собирать ассеты, настраивать сцены, камеры и свет. Поймёте основы композиции и лайтинга.

Работа в геймдеве

Научитесь создавать привлекательные резюме и портфолио. Поймёте, чем отличается аутсорс от работы в студии. Узнаете лайфхаки, которые помогут устроиться на работу в геймдеве.

Бонусный модуль. Продвижение

Поймёте, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать навыки. Научитесь использовать медиаресурсы, не нарушая авторских прав.

Итоговый проект. Текстура авторской модели

Вы создадите собственную 3D-модель. Импортируете её в игровой движок, настроите материалы и свет, сделаете рендер.

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не создавал текстуры в Substance painter. У меня получится?

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания домашним заданиям и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.

Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

Я смогу общаться с преподавателями?

У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт прокомментирует практическую работу и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?

После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.

Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?

Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.

Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?

Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
3D-художник по персонажам
10 мес
-35%
Кешбэк 5%: 292 балла
8 985 BYN
5 840 BYN
В рассрочку на 36 мес
163 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 2 297 баллов
12 760 BYN
7 655 BYN
В рассрочку на 36 мес
213 BYN/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 150 баллов
4 587 BYN
2 982 BYN
В рассрочку на 24 мес
125 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
-45%
Кешбэк 30%: 1 607 баллов
9 740 BYN
5 355 BYN
В рассрочку на 30 мес
179 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
-45%
Кешбэк 30%: 2 159 баллов
13 080 BYN
7 195 BYN
В рассрочку на 36 мес
200 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 1 650 баллов
13 748 BYN
5 499 BYN
В рассрочку на 36 мес
153 BYN/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 193 балла
6 407 BYN
3 844 BYN
В рассрочку на 28 мес
138 BYN/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-35%
Кешбэк 5%: 405 баллов
12 435 BYN
8 083 BYN
В рассрочку на 36 мес
225 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 1 430 баллов
11 910 BYN
4 764 BYN
В рассрочку на 30 мес
159 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 169 баллов
5 194 BYN
3 376 BYN
В рассрочку на 24 мес
141 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 1 705 баллов
14 205 BYN
5 682 BYN
В рассрочку на 36 мес
158 BYN/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 216 баллов
7 848 BYN
4 316 BYN
В рассрочку на 30 мес
144 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 1 726 баллов
14 378 BYN
5 751 BYN
В рассрочку на 36 мес
160 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 2 298 баллов
19 143 BYN
7 657 BYN
В рассрочку на 36 мес
213 BYN/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-45%
Кешбэк 5%: 243 балла
8 833 BYN
4 858 BYN
В рассрочку на 36 мес
135 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-40%
Кешбэк 5%: 454 балла
15 127 BYN
9 076 BYN
В рассрочку на 36 мес
253 BYN/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 103 балла
3 715 BYN
2 043 BYN
В рассрочку на 15 мес
137 BYN/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-45%
Кешбэк 5%: 233 балла
8 454 BYN
4 650 BYN
В рассрочку на 36 мес
130 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-35%
Кешбэк 5%: 325 баллов
9 971 BYN
6 481 BYN
В рассрочку на 36 мес
181 BYN/мес
Игры. Геймдев
Unity-разработчик
10 мес
-45%
Кешбэк 5%: 263 балла
9 554 BYN
5 255 BYN
В рассрочку на 36 мес
146 BYN/мес
Игры. Геймдев
Hard Surface
4 мес
-40%
Кешбэк 5%: 142 балла
4 701 BYN
2 821 BYN
В рассрочку на 24 мес
118 BYN/мес
Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-45%
Кешбэк 5%: 269 баллов
9 781 BYN
5 380 BYN
В рассрочку на 36 мес
150 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-аниматор
12 мес
-30%
Кешбэк 5%: 347 баллов
9 895 BYN
6 926 BYN
В рассрочку на 36 мес
193 BYN/мес
Игры. Геймдев
Unreal Engine-разработчик
12 мес
-25%
Кешбэк 5%: 248 баллов
6 597 BYN
4 947 BYN
В рассрочку на 36 мес
138 BYN/мес
Игры. Геймдев
Создание спецэффектов в Houdini FX
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 196 баллов
6 028 BYN
3 918 BYN
В рассрочку на 28 мес
140 BYN/мес
Игры. Геймдев
Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 184 балла
6 104 BYN
3 662 BYN
В рассрочку на 28 мес
131 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработка игр на Unity
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 152 балла
4 663 BYN
3 031 BYN
В рассрочку на 24 мес
127 BYN/мес
Игры. Геймдев
OutBlock. Левел дизайн
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 138 баллов
4 587 BYN
2 752 BYN
В рассрочку на 24 мес
115 BYN/мес
Игры. Геймдев
Movie Man
5 мес
-45%
Кешбэк 5%: 226 баллов
8 189 BYN
4 504 BYN
В рассрочку на 36 мес
126 BYN/мес
Игры. Геймдев
Моушн-дизайнер
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 211 баллов
7 658 BYN
4 212 BYN
В рассрочку на 30 мес
141 BYN/мес
ООО «Байскилз», УНП 193454177
220012, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Толбухина, 2, пом.19
Свидетельство о государственной регистрации №193454177 от 06.08.2020 выдано Минским горисполкомом
© ООО «Байскилз», 2025
Visa Secure
Mastercard ID Check
Белкарт Интернет Пароль
MasterCard
Visa
МТБанк
Apple Pay
Alfa Pay
Samsung Pay
ЕРИП
Белкарт
BePaid
Oplati
Webpay
© ООО «Байскилз», 2025