Unreal Engine-разработчик

XYZ School
Сложность
Для новичков
Длительность
12 мес

Описание курса

Стань игровым разработчиком на Unreal Engine 4 или 5. Ты освоишь программирование на C++, научишься разрабатывать игровые механики для движения и стрельбы, создавать интерфейсы, а также настраивать NPC и искусственный интеллект.

Чему вы научитесь

Проводить код-ревью

Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.

Создавать NPC и AI

Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.

Создавать игровой движок для 2D-игр

Для этого ты разберешься с основами линейной алгебры и принципами создания игровых движков.

Программировать на C++

Освоишь язык на базовом уровне, чтобы использовать его для работы с Unreal Engine. А ещё поймёшь, как работает Git.

Разрабатывать игровой интерфейс

Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.

Реализовывать механики шутеров на C++ и UE

Узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация или реакция персонажа на урон.

Программа курса

С++ для разработки игр

В этом блоке ты научишься программировать на C++, разбираться в основах линейной алгебры и в структурах данных. Также узнаешь, как работать с Git и поймешь, какие есть паттерны при разработке игр.

  • Введение в программирование
  • Алгоритм. Переменные, ветвления и циклы в C++
  • Составление алгоритмов, flowchart диаграммы. Делаем игру
  • Функции. Структура программ на C++. Процесс сборки
  • Типы С++. Встроенные и пользовательские типы, структуры, перечисления (enum), массивы, указатели и ссылки
  • Основы теории алгоритмов: определение алгоритма, ассимптотический анализ (о-нотация), поиск, сортировки. Оптимизация
  • Классические структуры данных и алгоритмы с ними: массив, список, стек, очередь, словарь
  • Шаблоны, строки, особенности ввода-вывода
  • Введение в Объектно-ориентированное программирование. Классы в С++
  • Полиморфизм и наследование в C++
  • Введение в проектирование, основные принципы. Интерфейсы, абстрактные классы в C++
  • Основные паттерны проектирования
  • Системы контроля версий. Git
  • Введение в разработку игровых движков
  • Тестирование и отладка программ
  • Основы командной и проектной разработки
  • Заключение. Подготовка к аттестационной работе
Геймплей-программирование

Научишься разрабатывать игровые интерфейсы, например, меню, виджеты игрока и полосы здоровья. А также реализовывать механики движения или стрельбы, создавать NPC и AI и проводить код-ревью.

  • Интерфейс Unreal Engine 4
  • Интерфейс Unreal Engine 5
  • Знакомство с Rider
  • Основные объекты в Unreal Engine
  • С++ в Unreal Engine
  • Исходный код UE
  • Знакомство с концепцией персонажей, камер и контроллеров
  • Скелет и скелетная анимация. Анимационные ассеты в UE
  • Класс Character и базовое перемещение. Классы ACharacter и UCharacterMovementComponent
  • Продвинутое перемещение персонажа: плавание, перелазание, лестницы
  • First Person Character. Персонаж от первого лица
  • Концепция урона в Unreal Engine. Здоровье и другие атрибуты персонажа. Смерть персонажа и Ragdoll
  • Пистолет, автомат, амуниция, переключение оружия, регистрация попаданий, интерфейс
  • Дробовик, взрывы, граната, снайперская винтовка, нож. Регистрация попаданий
  • ИИ: создание персонажа, система восприятия, передвижение
  • Дерево поведений. Узлы дерева поведения: Selections, Sequences и Tasks
  • Репликация: сетевые роли в UE, механики персонажа, подключение онлайн-системы Steam
  • Создание игрового меню. Создание, поиск и присоединение к онлайн сессии
  • Интерактивные объекты, компонент инвентаря, визуальное представление инвентаря и экипировки
  • Радиальное меню — колесо выбора оружия
  • Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
  • Оптимизация в UE
  • Gameplay Ability System
  • Дополнительные стримы по курсу
  • Проект: Механика стрельбы из лука или полеты на дроне с активацией и отдельным режимом управления полетом/атаки.

Преподаватели

Александр Балакшин
Александр Балакшин
Больше 10 лет в геймдеве. Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege.
Александр Золкин
Александр Золкин
Разработчик системных приложений О С Аврора.
Александр Шумейко
Александр Шумейко
Опыт в геймдеве — 7+ лет. Работает работает в Social Quantum на позиции Team Lead.
Максим Щерабоков
Максим Щерабоков
Meta & Gameplay Developer в компании Wargaming.
Показать еще

Часто задаваемые вопросы

Какой компьютер мне нужен, чтобы успешно пройти курс?

Минимальные системные требования: Windows 7 64-bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz или быстрее. Оперативная память: 8 Гб RAM — а лучше 12. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12. Наличие любого контроллера будет большим плюсом.
Для прохождения курса на версии Unreal Engine 5 минимальные системные требования следующие: Операционная система: Windows 10/11 64-bit (23H2). Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300. Оперативная память: 8 ГБ RAM или больше. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870. Место на жестком диске (HDD): 100 ГБ свободного места.

Какими специальными знаниями мне нужно обладать?

Никаких специальных знаний не нужно, порог входа на курс – нулевой.

Куда я смогу устроиться, обладая знаниями и навыками, полученными на курсе?

Если у тебя нет опыта работы программистом, то при успешном окончании курса ты сможешь собеседоваться на позицию Junior Unreal Engine-разработчика. Если же ты работал программистом, но не в игровой индустрии, то знания, полученные на курсе, помогут при собеседовании уже на Middle позиции.

Почему именно Unreal, а не Unity?

С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во всей индустрии. О C#, на котором работает Unity, такого сказать нельзя. Открытость исходного кода. Здесь всегда можно докопаться и посмотреть, как работает та или иная система геймплейного фреймворка или самого движка. Развитый геймплейный фреймворк с отличной поддержкой сети. Его корни лежат в Unreal Tournament, а последний успешный кейс — Fortnite. Этот фреймворк наиболее похож на то, что используется в ААА индустрии в проприетарных движках. Наличие выпущенных ААА и AA-тайтлов на данной технологии и активное использование данного движка AAA-студиями: Days Gone, Jedi Fallen Order, Ace Combat, Gears 5, Sea Of Thieves, Hellblade, The Outer Worlds и многие другие.

Почему именно C++, а не Blueprint?

Cовременный специалист должен уметь быстро адаптироваться при переходе в другую компанию: внутренние игровые движки, которые используют в крупных студиях, во многом похожи. Весь этот курс можно было бы выстроить вокруг Blueprint — системы визуального программирования, для использования которой не нужно изучать C++. Но проблема в том, что Unreal — единственный движок, в котором эту систему можно применять. Освоив Blueprint, можно, например, устроиться техническим дизайнером в компанию, которая делает игры на Unreal Engine, — но возможность работать с другими технологиями для тебя будет закрыта.

Какую версию Unreal Engine вы используете на курсе?

Рекомендуем проходить курс на 4-й версии — она более стабильна, и менее требовательна, но ты можешь также проходить курс на версии Unreal Engine 5.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-45%
Кешбэк 5%: 260 баллов
9 440 BYN
5 192 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 144 балла
4 427 BYN
2 878 BYN
В рассрочку на 24 мес
120 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
17 мес
Старт: 25 сентября
-45%
Кешбэк 30%: 2 018 баллов
12 230 BYN
6 725 BYN
В рассрочку на 36 мес
187 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 549 баллов
9 384 BYN
5 161 BYN
В рассрочку на 36 мес
144 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 568 баллов
9 498 BYN
5 224 BYN
В рассрочку на 30 мес
175 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия геймдизайнер
9 мес
Старт: 25 сентября
-45%
Кешбэк 30%: 1 505 баллов
9 120 BYN
5 015 BYN
В рассрочку на 28 мес
180 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 23 сентября
-45%
Кешбэк 30%: 2 069 баллов
12 535 BYN
6 895 BYN
В рассрочку на 36 мес
192 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 549 баллов
9 383 BYN
5 161 BYN
В рассрочку на 30 мес
173 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 2 087 баллов
12 645 BYN
6 955 BYN
В рассрочку на 36 мес
194 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 587 баллов
9 612 BYN
5 287 BYN
В рассрочку на 30 мес
177 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 499 баллов
9 083 BYN
4 996 BYN
В рассрочку на 30 мес
167 BYN/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 186 баллов
6 184 BYN
3 710 BYN
В рассрочку на 28 мес
133 BYN/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-35%
Кешбэк 5%: 391 балл
12 002 BYN
7 801 BYN
В рассрочку на 36 мес
217 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 163 балла
5 013 BYN
3 258 BYN
В рассрочку на 24 мес
136 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймификатор
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 681 балл
4 127 BYN
2 270 BYN
В рассрочку на 18 мес
127 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 23 сентября
-45%
Кешбэк 30%: 1 541 балл
9 335 BYN
5 135 BYN
В рассрочку на 28 мес
184 BYN/мес
Игры. Геймдев
Сценарист видеоигр
1 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 591 балл
3 581 BYN
1 970 BYN
В рассрочку на 12 мес
165 BYN/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 209 баллов
7 574 BYN
4 166 BYN
В рассрочку на 28 мес
149 BYN/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-45%
Кешбэк 5%: 235 баллов
8 525 BYN
4 689 BYN
В рассрочку на 36 мес
131 BYN/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 2 312 баллов
14 007 BYN
7 704 BYN
В рассрочку на 30 мес
257 BYN/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 2 312 баллов
14 007 BYN
7 704 BYN
В рассрочку на 30 мес
257 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-40%
Кешбэк 5%: 438 баллов
14 599 BYN
8 760 BYN
В рассрочку на 36 мес
244 BYN/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 99 баллов
3 586 BYN
1 972 BYN
В рассрочку на 15 мес
132 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 568 баллов
9 498 BYN
5 224 BYN
В рассрочку на 36 мес
146 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
13 мес
-35%
Кешбэк 5%: 285 баллов
8 745 BYN
5 684 BYN
В рассрочку на 36 мес
158 BYN/мес
Игры. Геймдев
Game Design. Cоздание игры от идеи до прототипа
5 мес
-25%
Кешбэк 5%: 136 баллов
3 622 BYN
2 717 BYN
В рассрочку на 24 мес
114 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 499 баллов
9 084 BYN
4 996 BYN
В рассрочку на 36 мес
139 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 299 баллов
7 869 BYN
4 328 BYN
В рассрочку на 28 мес
155 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-35%
Кешбэк 5%: 313 баллов
9 623 BYN
6 255 BYN
В рассрочку на 36 мес
174 BYN/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-51%
Кешбэк 5%: 205 баллов
8 343 BYN
4 088 BYN
В рассрочку на 28 мес
146 BYN/мес
ООО «Байскилз», УНП 193454177
220012, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Толбухина, 2, пом.19
Свидетельство о государственной регистрации №193454177 от 06.08.2020 выдано Минским горисполкомом
© ООО «Байскилз», 2025
Visa Secure
Mastercard ID Check
Белкарт Интернет Пароль
MasterCard
Visa
МТБанк
Apple Pay
Alfa Pay
Samsung Pay
ЕРИП
Белкарт
BePaid
Oplati
Webpay
© ООО «Байскилз», 2025