Разберётесь в особенностях продюсирования YouTube-проектов — клиентских и личных. Поймёте, чем блогер отличается от продюсера. Научитесь определять идею, формат, ЦА и ключевые показатели канала. Познакомитесь со всеми этапами работы над проектом: девелопментом, препродакшном, продакшном и постпродакшном.
Узнаете, как создать концепцию YouTube-проекта. Познакомитесь с особенностями популярных форматов и жанров: интервью, документалистики, юмора, lifestyle, beauty vlog и других. Научитесь исследовать целевую аудиторию и отстраиваться от конкурентов. Придумаете идею и формат для своего канала.
Разберётесь, какие специалисты должны быть в команде YouTube-проекта. Узнаете, где их искать, и сколько стоят их услуги. Научитесь оптимизировать расходы на оплату гонораров. Поймёте, как находить гостей для выпусков.
Узнаете, с какой периодичностью стоит выпускать видео. Научитесь продумывать контентную сетку и создавать для неё материал наперёд. Сможете рассчитывать тайминг и смету проекта так, чтобы оптимизировать ресурсы. Поймёте, какие ошибки допускают начинающие продюсеры и как их избежать.
Узнаете основные способы продвижения и монетизации YouTube-канала. Научитесь работать с клиентским брифом. Сможете выбирать рекламные инструменты в зависимости от формата проекта. Поймёте, как искать инвесторов и рекламодателей, а также презентовать им свои идеи.
Определитесь с темой проекта и проанализируете конкурентов. Опишете идею, механику шоу и состав продакшн-команды. Разработаете тайминг производства одного ролика, составите календарь релизов на 3 месяца. Представите проект экспертам.