Поймёте, как структурировать большой объём данных и превратить его в красивую картинку. Поработаете со сложными типографическими элементами: фактоидами, сносками, сокращениями и колонтитулами. Научитесь использовать модульные сетки, а также приёмы темпоритмики и психологии цвета.
Узнаете, для чего веб-дизайнеры используют векторную графику. Научитесь уверенно работать с кривыми, слоями и инструментами выделения. Сможете раскрашивать чёрно-белые иллюстрации, редактировать текстовые логотипы и расставлять в макете готовые векторные рисунки.
Научитесь применять правила композиции и типографики, расставлять цветовые акценты и качественно оформлять текст, опираясь на брендбук от заказчика. Сможете не только работать с внешним видом текста, но и редактировать заголовки так, чтобы они смотрелись привлекательно.
Изучите разные форматы баннеров и расширения файлов. Освоите простейшие приёмы ретуши. Узнаете, как делать ресайз макета под разные задачи и настраивать размеры шрифтов. Сможете создать качественный баннер по брифу заказчика.
Вы научитесь оформлять соцсети и делать слайды для презентаций. А ещё попрактикуетесь в дизайне лонгридов, лендингов и писем для рассылок. Задачи, с которыми вы будете работать:
Изучите разные форматы баннеров и расширения файлов. Освоите простейшие приёмы ретуши. Узнаете, как делать ресайз макета под разные задачи и настраивать размеры шрифтов. Сможете создать качественный баннер по брифу заказчика.
Узнаете, для чего веб-дизайнеры используют векторную графику. Научитесь уверенно работать с кривыми, слоями и инструментами выделения. Сможете раскрашивать чёрно-белые иллюстрации, редактировать текстовые логотипы и расставлять в макете готовые векторные рисунки.
Научитесь применять правила композиции и типографики, расставлять цветовые акценты и качественно оформлять текст, опираясь на брендбук от заказчика. Сможете не только работать с внешним видом текста, но и редактировать заголовки так, чтобы они смотрелись привлекательно.
Поймёте, как структурировать большой объём данных и превратить его в красивую картинку. Поработаете со сложными типографическими элементами: фактоидами, сносками, сокращениями и колонтитулами. Научитесь использовать модульные сетки, а также приёмы темпоритмики и психологии цвета.
Вы сделаете первые шаги к оформлению многостраничных сайтов. Поработаете с галереями, формами регистрации, меню и другими базовыми элементами интерфейса. Вот какие задачи ждут вас на этом уровне:
Узнаете, из каких элементов состоит многостраничный сайт, как регулировать уровень визуального шума и управлять вниманием пользователей. Познакомитесь с процессом создания сайта с нуля. Научитесь структурировать проекты в Figma, составлять мудборды и взаимодействовать с верстальщиками. Разберётесь в юридических аспектах дизайна.
Изучите базовые компоненты UI-кита и популярные стили для его оформления. Будете соблюдать баланс цветов в макете. Потренируетесь в создании шрифтовых пар и стилей проекта. Сможете сделать качественный UI-кит, опираясь на брендбук заказчика.
Поймёте, какие шрифты и цвета подходят для этих 3 элементов. Научитесь формулировать заголовки и CTA, создавать гармоничную композицию и работать с графикой.
Разберётесь в микроэлементах галереи и форматах представления товаров. Поймёте, из чего состоит простая карточка и каталог. Научитесь группировать элементы и выстраивать их в удобном для пользователя порядке.
Узнаете, как создавать формы обратной связи, которые захочется заполнить. Научитесь работать с цветовыми контрастами и выстраивать поля в нужном порядке.
Научитесь использовать приёмы сторителлинга, графику и простые спецэффекты в дизайне сайтов. Поймёте, как выделять важные элементы, не выбиваясь из общего стиля. Подготовите макет сайта для вёрстки.
На этом этапе вас ждут самые большие и амбициозные задачи: оформление интернет-магазина, корпоративного сайта и мобильного приложения. Вы научитесь не только рисовать красивые макеты, но и использовать аналитику для создания удобного и функционального дизайна. Для успешного прохождения уровня вам нужно поработать с этими задачами:
Познакомитесь с принципами UX- и UI-дизайна. Научитесь пользоваться методом персон для выбора оптимальных дизайнерских решений. Узнаете, что такое подход mobile first и когда он уместен. Сможете грамотно составить дерево товаров, настроить фильтры и сделать удобные превью.
Научитесь строить карту пути пользователя и анализировать дизайн сайтов конкурентов. Узнаете, какие элементы вам нужны, чтобы создать понятную и удобную карту филиалов. Сможете правильно расставить визуальные акценты.
Поймёте, как строить гипотезы при создании сложного дизайна. Разберёте стандартные и необычные дизайнерские решения и сможете создать эффектные карточки для сайта заказчика. Узнаете, как корректно передать готовый прототип разработчикам и провести A/B-тест.
Изучите процесс онлайн-покупки и популярные маркетинговые приёмы, которые помогут создать продающий сайт. Сможете сделать удобный дизайн формы подтверждения заказа как для десктопа, так и для смартфона.
Узнаете, что мотивирует пользователей регистрироваться на сайтах. Познакомитесь с основными элементами формы регистрации и научитесь грамотно располагать их на макете.
Изучите необходимые поля и дополнительные кнопки для страницы доставки. Узнаете, о чём часто забывают дизайнеры при работе с этим разделом сайта, и сможете избежать ошибок.
Поймёте, когда люди пользуются личными кабинетами. Научитесь красиво оформлять статистику о действиях пользователей для отчёта перед заказчиком. Сможете исследовать опыт клиентов и использовать его для улучшения дизайна.
Сможете создавать страницы с информацией о заказе для разных сфер бизнеса. Поймёте, как эти данные влияют на поведение пользователя. Изучите разные визуальные решения и научитесь работать с информацией о пользователях.
Узнаете, что нужно учесть при создании чата. Научитесь анализировать работу чатов на сайтах конкурентов, избегать их ошибок и подмечать хорошие фишки.
Научитесь работать со сложными данными, необходимыми для нормальной работы админки. Сможете оформить панель управления так, чтобы она была удобной, понятной и хорошо смотрелась на любом экране.
Поймёте, как бенчмаркинг поможет вам выбрать удачные решения для дизайна. Научитесь добавлять в макет анимацию, чтобы наглядно продемонстрировать интерфейс заказчику.
Конечно! В карточке каждой задачи вы найдёте много видео, дополнительных материалов и упражнений, которые позволят лучше разобраться в теме и сделать всё на высшем уровне. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. Они поделятся подробной обратной связью и укажут, на чём стоит сделать акцент в работе.
Не обязательно! Прислушивайтесь к себе и выбирайте те задачи, которые кажутся вам самыми интересными и подходящими по уровню. Ваша главная задача — набрать минимум баллов, чтобы перейти на следующий грейд. Но никто не мешает вам сделать больше работ, чтобы набить руку и пополнить портфолио.
Необходимости в этом нет. Вы можете посмотреть все видео или сделать акцент только на тех темах, с которыми ещё не знакомы. На количество баллов это не повлияет.
Вы получите все необходимые навыки, которые помогут вам начать карьеру веб-дизайнера: изучите рабочий процесс, освоите востребованные инструменты, соберёте портфолио из качественных работ. Заодно вы поймёте, как искать заказчиков и презентовать свои идеи. В остальном всё зависит от вас.
Работать мы будет преимущественно в Figma — самой популярной программе для веб-дизайнеров. Платить за неё не нужно — в бесплатной версии есть все необходимые инструменты.Для работы с программой понадобится браузер последней версии:
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.