Прокачаетесь в контент- и интернет-маркетинге, научитесь разрабатывать стратегию продвижения и находить перспективные проекты. Изучите нестандартные способы дистрибуции и сможете эффективно управлять контент-отделом.
Вы узнаете, как анализировать продукт и аудиторию, разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса и заниматься дистрибуцией. Научитесь оценивать эффективность продвижения и создадите документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте.
На этом этапе вы получите все необходимые навыки для старта карьеры. Научитесь создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.
Вы узнаете, как анализировать продукт и аудиторию, разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса и заниматься дистрибуцией. Научитесь оценивать эффективность продвижения и создадите документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте.
Прокачаетесь в контент- и интернет-маркетинге, научитесь разрабатывать стратегию продвижения и находить перспективные проекты. Изучите нестандартные способы дистрибуции и сможете эффективно управлять контент-отделом.
В этом блоке лидеры креативной индустрии помогут прокачать творческие навыки. В результате вы сможете увереннее чувствовать себя в профессии, вести нестандартные проекты и больше зарабатывать.
Научитесь создавать и продвигать спецпроекты. Поймёте, как реализовать бизнес-идеи с помощью креативных форматов. Сможете рассказывать о брендах нестандартно и привлекать новых покупателей.
Узнаете, как придумывать рекламные кампании, которые выделят вас на фоне конкурентов. Сможете с нуля реализовать креативную концепцию для своего проекта и добавите кейс в портфолио.
Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.
Придумаете три креативные концепции для своего спецпроекта и подробно расскажете об одной из них. Выберете формат и площадку. Опишете состав команды, рассчитаете бюджет, KPI проекта и составите план реализации.
Вы проанализируете бриф, найдёте инсайты и придумаете креативную концепцию рекламной кампании. Продумаете её реализацию на разных каналах и презентуете аудитории, спикеру, заказчику и жюри. Работать можно над учебным брифом или своей бизнес-задачей.
Да. Специальные знания для поступления на курс не требуются. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться к куратору .
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.
«Курсы» — короткие программы, которые направлены на освоение конкретного навыка или инструмента. Полностью изучить специальность помогают программы «Профессий».
Куратор будет проверять и комментировать домашние работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к модулю. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к модулю возврат денежных средств не осуществляется.
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.