Customer Discovery: рыночные идеи, поиск пользовательской аудитории, бизнес-моделирование.
Матрица компетенций продуктового маркетолога.
Сбыт офлайн: методология и воронка продаж.
Проектирование взаимодействия с целевой аудиторией.
Введение: роль и компетенции продуктового маркетолога. Маркетинговые исследования для нового продукта. Ценообразование. Маркетинговые исследования для существующего продукта. Сбыт и продвижение онлайн: лидогенерация. Управление ценами и скидками. Сбыт офлайн: методология и воронка продаж. Маркетинговые исследования конкурентов. Удержание клиентов. Продвижение и маркетинговые коммуникации. Аналитика: инструменты, метрики и учёт. Матрица компетенций продуктового маркетолога. Бонус-модуль: Маркетинг в кризис. Управление временем и проектами в продуктовом маркетинге.
Анализ рынка сбыта и исследование аудитории.
Генерация идей и проверка гипотез.
Управление ценами и скидками.
Основные возможности Excel. Часть 1, 2.
Основы: интерфейс Google Таблиц.
Правила работы с формулами в Google Таблицах.
Google Таблицы: типы диапазонов, связывание листов и документов между собой. Функция IMPORTRANGE.
Функции суммирования и подсчёта в Google Таблицах.
Совместная работа с документами в Google Таблицах. Сортировка. Фильтры и фильтрация.
Формулы и функции Excel: работа с ошибками, проверка данных.
Интервью в CustDev: поиск респондентов, проведение интервью, интерпретация результатов.
Определение воспроизводимых и масштабируемых каналов дистрибуции.
Позиционирование и формирование ценностного предложения.
Введение: роль и компетенции продуктового маркетолога.
Управление временем и проектами в продуктовом маркетинге.
Маркетинговые исследования для существующего продукта.
Digital-стратегКомплексное видение и цели проекта. Анализ рыночной среды и исследование конкурентов. Анализ рынка сбыта и исследование аудитории. Позиционирование и формирование ценностного предложения. CustDev и поиск инсайтов. Проектирование взаимодействия с целевой аудиторией. Генерация идей и проверка гипотез. Медиапланирование. Часть 1. Медиапланирование. Часть 2. Как запустить стратегию в работу и контролировать результат. Как защитить стратегию.
Бонус-модуль: Маркетинг в кризис.
Excel: работа с внешними источниками данных.
Формулы и функции Excel: продолжаем работать с формулами.
QUERY: продвинутый уровень.
Статистические функции и функции баз данных в Google Таблицах.
Стратегия для нового продукта. Вы разработаете и сформулируете стратегию продаж, ценообразования и продвижения и подготовите продукт к выходу на рынок.
Продвижение и маркетинговые коммуникации.
Аналитика: инструменты, метрики и учёт.
Формирование MVP 0: проверка гипотез с помощью минимально жизнеспособного продукта.
Продуктовый маркетологВведение: роль и компетенции продуктового маркетолога. Маркетинговые исследования для нового продукта. Ценообразование. Маркетинговые исследования для существующего продукта. Сбыт и продвижение онлайн: лидогенерация. Управление ценами и скидками. Сбыт офлайн: методология и воронка продаж. Маркетинговые исследования конкурентов. Удержание клиентов. Продвижение и маркетинговые коммуникации. Аналитика: инструменты, метрики и учёт. Матрица компетенций продуктового маркетолога. Бонус-модуль: Маркетинг в кризис. Управление временем и проектами в продуктовом маркетинге.
Как запустить стратегию в работу и контролировать результат.
Продвинутые текстовые функции в Google Таблицах.
Google Таблицы. Сводные таблицы: основы.
Сложные диаграммы в Excel.
Excel + Google Таблицы с нуля до PROОсновные возможности Excel. Часть 1, 2. Формулы и функции Excel: введение. Формулы и функции Excel: продолжаем работать с формулами. Формулы и функции Excel: более сложные формулы. Формулы и функции Excel: работа с ошибками, проверка данных. Визуализация данных в Excel. Сводные таблицы в Excel. Формулы массивов в Excel. Инструменты анализа и оптимизации в Excel. Прогнозирование в Excel. Сложные диаграммы в Excel. Excel: работа с внешними источниками данных. Excel: введение в макросы и язык VBA. Основы: интерфейс Google Таблиц. Совместная работа с документами в Google Таблицах. Сортировка. Фильтры и фильтрация. Google Таблицы. Сводные таблицы: основы. Визуализация данных в Google Таблицах: основы. Проверка данных в Google Таблицах. Правила работы с формулами в Google Таблицах. Google Таблицы: типы диапазонов, связывание листов и документов между собой. Функция IMPORTRANGE. Функции суммирования и подсчёта в Google Таблицах. Логические функции в Google Таблицах. Текстовые функции в Google Таблицах. Google Таблицы: функции для работы с датой и временем. Google Таблицы: работа с диапазонами: основные функции (ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, SORT). FILTER: введение. QUERY: введение (синтаксис, SELECT, WHERE, ORDER BY). Скрипты в Google таблицах: введение. QUERY: продвинутый уровень. Работа с диапазонами в Google Таблицах: продвинутые функции (СМЕЩ, FILTER — сложные кейсы). Статистические функции и функции баз данных в Google Таблицах. Функции импорта в Google Таблицах. Формулы массива в Google Таблицах. Инструмент «Анализ данных» в Google Таблицах. Продвинутые текстовые функции в Google Таблицах. Диаграммы и спарклайны в Google Таблицах: дополнительные примеры. Дополнения Google Таблиц.
Инструмент «Анализ данных» в Google Таблицах.
Google Таблицы: функции для работы с датой и временем.
Основные возможности Excel. Часть 1, 2. Формулы и функции Excel: введение. Формулы и функции Excel: продолжаем работать с формулами. Формулы и функции Excel: более сложные формулы. Формулы и функции Excel: работа с ошибками, проверка данных. Визуализация данных в Excel. Сводные таблицы в Excel. Формулы массивов в Excel. Инструменты анализа и оптимизации в Excel. Прогнозирование в Excel. Сложные диаграммы в Excel. Excel: работа с внешними источниками данных. Excel: введение в макросы и язык VBA. Основы: интерфейс Google Таблиц. Совместная работа с документами в Google Таблицах. Сортировка. Фильтры и фильтрация. Google Таблицы. Сводные таблицы: основы. Визуализация данных в Google Таблицах: основы. Проверка данных в Google Таблицах. Правила работы с формулами в Google Таблицах. Google Таблицы: типы диапазонов, связывание листов и документов между собой. Функция IMPORTRANGE. Функции суммирования и подсчёта в Google Таблицах. Логические функции в Google Таблицах. Текстовые функции в Google Таблицах. Google Таблицы: функции для работы с датой и временем. Google Таблицы: работа с диапазонами: основные функции (ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, SORT). FILTER: введение. QUERY: введение (синтаксис, SELECT, WHERE, ORDER BY). Скрипты в Google таблицах: введение. QUERY: продвинутый уровень. Работа с диапазонами в Google Таблицах: продвинутые функции (СМЕЩ, FILTER — сложные кейсы). Статистические функции и функции баз данных в Google Таблицах. Функции импорта в Google Таблицах. Формулы массива в Google Таблицах. Инструмент «Анализ данных» в Google Таблицах. Продвинутые текстовые функции в Google Таблицах. Диаграммы и спарклайны в Google Таблицах: дополнительные примеры. Дополнения Google Таблиц.
Excel: введение в макросы и язык VBA.
Формулы и функции Excel: введение.
Текстовые функции в Google Таблицах.
Классическая модель CustDev. Customer Discovery: рыночные идеи, поиск пользовательской аудитории, бизнес-моделирование. Интервью в CustDev: поиск респондентов, проведение интервью, интерпретация результатов. Формирование MVP 0: проверка гипотез с помощью минимально жизнеспособного продукта. Формирование MVP 1: тестовый запуск продукта. Определение воспроизводимых и масштабируемых каналов дистрибуции.
Комплексное видение и цели проекта. Анализ рыночной среды и исследование конкурентов. Анализ рынка сбыта и исследование аудитории. Позиционирование и формирование ценностного предложения. CustDev и поиск инсайтов. Проектирование взаимодействия с целевой аудиторией. Генерация идей и проверка гипотез. Медиапланирование. Часть 1. Медиапланирование. Часть 2. Как запустить стратегию в работу и контролировать результат. Как защитить стратегию.
Медиапланирование. Часть 1.
Работа с диапазонами в Google Таблицах: продвинутые функции (СМЕЩ, FILTER — сложные кейсы).
Маркетинговые исследования конкурентов.
Визуализация данных в Google Таблицах: основы.
Функции импорта в Google Таблицах.
Классическая модель CustDev.
Медиапланирование. Часть 2.
Комплексное видение и цели проекта.
Маркетинговые исследования для нового продукта.
Формулы массива в Google Таблицах.
Визуализация данных в Excel.
Сбыт и продвижение онлайн: лидогенерация.
Google Таблицы: работа с диапазонами: основные функции (ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, SORT).
Скрипты в Google таблицах: введение.
CustDev и поиск инсайтов.
Проверка данных в Google Таблицах.
Анализ рыночной среды и исследование конкурентов.
Формулы и функции Excel: более сложные формулы.
Диаграммы и спарклайны в Google Таблицах: дополнительные примеры.
Дополнения Google Таблиц.
Формирование MVP 1: тестовый запуск продукта.
Customer developmentКлассическая модель CustDev. Customer Discovery: рыночные идеи, поиск пользовательской аудитории, бизнес-моделирование. Интервью в CustDev: поиск респондентов, проведение интервью, интерпретация результатов. Формирование MVP 0: проверка гипотез с помощью минимально жизнеспособного продукта. Формирование MVP 1: тестовый запуск продукта. Определение воспроизводимых и масштабируемых каналов дистрибуции.
Логические функции в Google Таблицах.
QUERY: введение (синтаксис, SELECT, WHERE, ORDER BY).
Формулы массивов в Excel.
Инструменты анализа и оптимизации в Excel.
Стратегия для нового продукта. Вы разработаете и сформулируете стратегию продаж, ценообразования и продвижения и подготовите продукт к выходу на рынок.
Итоговый проектСтратегия для нового продукта. Вы разработаете и сформулируете стратегию продаж, ценообразования и продвижения и подготовите продукт к выходу на рынок.