Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования.
Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их.
Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.
Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт.
Смотреть на продукт глазами клиентов.
Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения.
Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах.
Программа курса
Изучение методов исследования и профилей аудитории
как люди воспринимают логику, образы, цвета
клиентоцентричная продуктовая разработка
UX и юзабилити
Погружение в качественные и количественные методы
зачем они нужны и на какие вопросы отвечают
что такое репрезентативность
как осуществлять рекрутинг респондентов
глубинные интервью
Исследование
составление гипотез
написание методологии на основе гипотез
Проведение тестирования
правила поведения
интуитивно понятный интерфейс
Отчет
как анализировать полученные результаты
как сформировать сам отчет
Для чего нужна лаборатория
когда помогут полевые исследования
когда можно тестировать самостоятельно а когда нужны исследователи
определяем качества исследователей
Практическая часть
командная работа над домашними заданиями
встреча с преподавателем в середине недели для вопросов и обсуждения домашнего задания
презентация результата на вебинаре в конце недели
финальная защита в конце курса
Преподаватели
Алина Ермакова
UX Lead в SberDevices. С 2012 года выстраивает компетенцию исследований пользовательского опыта и создания инновационных продуктов в Сбере. Занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. Работала в студии Артемия Лебедева. Управляла международными диджитал-проектами в агентствах Red Keds и Grape.