Онлайн-курс «Профессия Разработчик игр на Unity Pro» от SkillFactory | LERNA Беларусь
Программа курса
Преподаватели
Похожие курсы
Назад

Профессия Разработчик игр на Unity Pro

SkillFactory
Сложность
Для новичков
Длительность
18 месяцев
Тип курса
Смешанный

Описание курса

Пройдите курс и освойте востребованную профессию с нуля за 18 месяцев. Программа обучения разработана преподавателями-экспертами школы SkillFactory.

Курс «Профессия Разработчик игр на Unity Pro» подойдет как для новичков, которые не имеют специальной подготовки, но планируют построить карьеру в данной области, так и для практикующих специалистов, которые хотят получить новые знания и закрепить имеющиеся навыки.

Программа курса

Введение в GameDev
1 месяц
  • Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
  • Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
  • Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
  • Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
  • Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
Программирование в C#
2.5 месяца
  • Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
  • Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
  • Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
  • Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
  • Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
  • ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
  • Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
  • Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#
Геймдизайн
1 месяц
  • Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
  • Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
  • Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
  • Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
  • Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
  • Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры
Space shooter
1.5 месяца
  • Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
  • Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
  • Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
  • Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
  • Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
  • Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter
3D racing
1.5 месяца
  • Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider, скрипт контроллера машины
  • Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений
  • Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время
  • Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин
  • Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов
  • Дополнительные элементы геймплея: топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing
Tower Defense
1.5 месяца
  • Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
  • Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
  • Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
  • Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
  • Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
  • Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense
Командная или инди-разработка своей игры
3 месяца
Разработка прототипа игры
  • Дизайн-картинка
  • Меню
  • Уровни
  • Игровые сущности
  • Взаимодействия
  • Боты
  • Сценарии
Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)
3D Sci-Fi First Person Shooter
2 месяца
  • Контроллер персонажа: дизайн-картинка, костная анимация, импорт ассетов, контроллер движения, Animation Controller, Camera
  • Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы
  • Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня
  • Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов
  • Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем
  • Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал
  • Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты
  • Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Асинхронное программирование
1 месяц
  • Введение в многопоточность: что такое операционная система, цикл жизни приложения, процессы, потоки, запуск и завершение процесса из кода, получение данных о процессе, цикл жизни потока, создание и завершение потоков, примитивы синхронизации, lock, ReaderWriterLockSlim, дедлоки
  • Таски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken
  • Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net
  • Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер
Продвинутый Unity
1 месяц
  • Рендеринг: основы отрисовки, пайплайн отрисовки, камера, ресурсы для отрисовки, поверхностные шейдеры Unity, MaterialPropertyBlock, пост процессинг эффекты, скрин спейс шейдер, пиксельный рейтрейсинг, рендер пайплайны Unity, HDRP, LWRP, отличия от URP
  • Паттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash
  • Интерфейсы: растягиваемый интерфейс, автоматический лейаут интерфейса, Horizontal & vertical grid, универсальный Drag&Drop, окно с изменяемым размером
  • Взаимодействие интерфейса с бэкендом
3D Multiplayer tank simulator
2 месяца
  • Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чат
  • Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible
  • Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты
  • Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация
  • Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация
  • Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули
  • Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели
  • Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter

Преподаватели

Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Ведущий разработчик Unity C# в СамГМУ. Разработка медицинских симуляторов и образовательных продуктов VR. Проводил курсы Годнокод Unity C# на базе СамГМУ с целью привлечения джунов. Занимается фрилансом для души. Собирает свой космосим (игру космический симулятор) в свободное время. Ведущий преподаватель курса
Василий Горелкин
Василий Горелкин
Разработчик игр на Unity. Независимый разработчик мобильных игр (например, Laser Space и других). Преподаватель и автор курсов по разработке игр и программированию со стажем более 3 лет
Максим Преображенский
Максим Преображенский
Middle-разработчик на Unity и C#. Два года работал в роли геймдизайнера в Crazy Panda Games и QuadCom. Отвечал за дизайнерскую документацию, расчеты баланса и проектирование пользовательских историй. Ведет курсы по Unity и преподает информатику более 5 лет
Никита Гуртовцев
Никита Гуртовцев
Методист SkillFactory. Разработчик игр для Android (например, «Кликер код» и других)
Показать еще
Цена
15 714 BYN
Скидка -40%
- 6 285 BYN
Итого
9 429 BYN
В рассрочку на 36 мес
437 BYN/мес
262 BYN/мес
Кешбэк
2 829 баллов

Похожие курсы

Надежный старт в IT
Для новичков8 месяцев
ХИТ
-50%
Кешбэк 30%: 1 672 балла
11 143 BYN
5 571 BYN
В рассрочку на 36 мес
155 BYN/мес
Разработчик
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 557 баллов
6 917 BYN
5 188 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
IT-специалист
Для новичков6 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-45%
Кешбэк 30%: 533 балла
3 228 BYN
1 775 BYN
В рассрочку на 12 мес
148 BYN/мес
Инженер умных устройств
Для новичков19 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 553 балла
6 902 BYN
5 176 BYN
В рассрочку на 36 мес
144 BYN/мес
Профессия Data Scientist
Для новичков24 месяца
ХИТ
-50%
Кешбэк 30%: 2 283 балла
15 219 BYN
7 610 BYN
В рассрочку на 36 мес
212 BYN/мес
Факультет Python-разработки
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 557 баллов
6 917 BYN
5 188 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
Профессия Тестировщик-автоматизатор на Python
Для новичков9 месяцев
ХИТ
-50%
Кешбэк 30%: 1 368 баллов
9 114 BYN
4 557 BYN
В рассрочку на 30 мес
152 BYN/мес
Профессия Fullstack-разработчик на Python
Для новичков15 месяцев
ХИТ
-50%
Кешбэк 30%: 1 710 баллов
11 400 BYN
5 700 BYN
В рассрочку на 30 мес
190 BYN/мес
Факультет iOS-разработки
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 557 баллов
6 917 BYN
5 188 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
Специализация Frontend-разработчик
Для новичков7 месяцев
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 943 балла
5 238 BYN
3 143 BYN
В рассрочку на 30 мес
105 BYN/мес
Факультет Fullstack JavaScript
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 557 баллов
6 917 BYN
5 188 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
Профессия Специалист по кибербезопасности
Для новичков12 месяцев
-50%
Кешбэк 30%: 1 710 баллов
11 400 BYN
5 700 BYN
В рассрочку на 36 мес
159 BYN/мес
Факультет 1С-разработки
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 207 баллов
5 364 BYN
4 023 BYN
В рассрочку на 28 мес
144 BYN/мес
Факультет информационной безопасности
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-35%
Кешбэк 30%: 1 346 баллов
6 902 BYN
4 486 BYN
В рассрочку на 28 мес
161 BYN/мес
Профессия Разработчик игр на Unity
Для новичков12 месяцев
ХИТ
-50%
Кешбэк 30%: 1 711 баллов
11 405 BYN
5 702 BYN
В рассрочку на 30 мес
191 BYN/мес
Факультет Java-разработки
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 557 баллов
6 917 BYN
5 188 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
Профессия Тестировщик на Java
Для новичков10 месяцев
ХИТ
-50%
Кешбэк 30%: 1 368 баллов
9 114 BYN
4 557 BYN
В рассрочку на 30 мес
152 BYN/мес
Интенсив по Python
Для новичков3 месяца
-50%
Кешбэк 30%: 1 383 балла
9 219 BYN
4 610 BYN
В рассрочку на 24 мес
193 BYN/мес
Факультет тестирования ПО
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 557 баллов
6 917 BYN
5 188 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
Полный курс по анализу данных
Для новичков6 месяцев
-50%
Кешбэк 30%: 1 071 балл
7 133 BYN
3 567 BYN
В рассрочку на 30 мес
119 BYN/мес
Полный курс по Data Science
Для новичков14 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 1 799 баллов
9 990 BYN
5 994 BYN
В рассрочку на 30 мес
200 BYN/мес
Профессия Веб-разработчик
Для новичков12 месяцев
ХИТ
-50%
Кешбэк 30%: 1 591 балл
10 602 BYN
5 301 BYN
В рассрочку на 30 мес
177 BYN/мес
Факультет разработки на С++
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 557 баллов
6 917 BYN
5 188 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
Факультет Android-разработки
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 557 баллов
6 917 BYN
5 188 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
Факультет Frontend-разработки
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 557 баллов
6 917 BYN
5 188 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
Курс Python для анализа данных
Для новичков2 месяца
-40%
Кешбэк 30%: 386 баллов
2 143 BYN
1 286 BYN
В рассрочку на 12 мес
108 BYN/мес
Курс Python для веб-разработки
Для новичков9 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 1 415 баллов
7 857 BYN
4 714 BYN
В рассрочку на 30 мес
158 BYN/мес
Факультет искусственного интеллекта
Для новичков18 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 557 баллов
6 917 BYN
5 188 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
Факультет Разработки на C#
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-25%
Кешбэк 30%: 1 557 баллов
6 917 BYN
5 188 BYN
В рассрочку на 36 мес
145 BYN/мес
Android-разработчик
Для новичков16 месяцев
-50%
Кешбэк 30%: 1 823 балла
12 152 BYN
6 076 BYN
В рассрочку на 36 мес
169 BYN/мес
ООО «Байскилз», УНП 193454177
220012, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Толбухина, 2, пом.19
Свидетельство о государственной регистрации №193454177 от 06.08.2020 выдано Минским горисполкомом
© Байскилз, 2022
Visa Secure
Mastercard ID Check
Белкарт Интернет Пароль
MasterCard
Visa
МТБанк
Apple Pay
Alfa Pay
Samsung Pay
ЕРИП
Белкарт
BePaid
© Байскилз, 2022