Изучите комплексную оценку и прогнозирование профессиональной успешности специалистов и управленцев. А также универсальную системную методику для объективной оценки и планирования личных целей.
«Стратегия – это не сама главная цель, а план обеспечения её достижения. Способ достижения цели предполагает последовательность разрешения проблем всеми необходимыми ресурсами» — Абильтаева Салтанат, тренер курса.
Онлайн-курс будет полезен первому руководителю компании и ТОП-менеджерам, собственникам и совладельцам бизнеса, специалистам-аналитикам и ведущим менеджерам.
Курс является модулем из программы полного цикла для руководителей и предпринимателей Master of Organization Administration.
Комплексная оценка и прогноз профессиональной успешности специалистов и управленцев. Универсальный комплексный тест для оценки персонала. Методика прогнозирует успешность в различных видах деятельности, а также "переводит" данные психологической оценки на язык компетенций, командных ролей и стилей менеджмента. Опираясь на данные трех встроенных в него наиболее информативных методик, он выстраивает несколько видов отчетов о результатах. Зная, что человек хочет (оценка мотивации), что он может (оценка интеллекта) и каковы особенности его характера и личности, можно спрогнозировать его потенциальную успешность в различных видах деятельности, а также «перевести» полученные данные психологического толка на язык компетенций, командных ролей, стилей менеджмента. Результатом подобного аналитического «перевода» являются Бизнес-отчет и Отчет по компетенциям, удобные и понятные, как HR-специалисту, так и руководителю.
Компетентность и компетенции. Как отличать одно от другого и развивать в зависимости от поставленных задач? Преимущества и особенности тестирования “Бизнес-профиль”. Чего ожидать, почему можно доверять и что получаем в итоге.
Первый блок, состоящий из 66 парных сравнений, диагностирует сферу профессиональной мотивации (методика СТМ «Структура трудовой мотивации»); в нем измеряется значимость 12 трудовых мотивов (интерес к процессу, творчество, помощь людям, служение обществу, общение, включенность в команду, признание, руководство, деньги, связи, здоровье, традиции), а также рассчитывается генеральная шкала «Внешняя — внутренняя мотивация».
Второй блок, состоящий из 84 заданий, направлен на определение уровней развития различных способностей — факторов умственной деятельности (методика ТИПС9 (Тест интеллектуального потенциала стандартизованный) с расширенным троекратным банком заданий). Данный блок является составным и содержит 7 шкал для оценки способностей с дополнительным расчетом общего балла по интеллекту, а именно - вычисления, лексика, эрудиция, пространственное мышление, невербальная логика, вербальная логика, обработка информации.
Третий блок, состоящий из 93 вопросов, ориентирован на выявление личностных качеств (методика 11ЛФ (11 Личностных Факторов) и измеряет 11 факторов — черт характера, а именно - замкнутость-общительность, пассивность-активность, недоверчивость-дружелюбие, независимость-конфмормизм, моральная гибкость – моральность, импульсивность-организованность, тревожность-уравновешенность, сензитивность-нечувствительность, интеллектуальная сдержанность-любознательность, традиционность-оригинальность, конкретность-абстрактность. Данный блок личностных качеств построен по особой методологии: в нем предъявляются так называемые ипсативные вопросы, в которых респонденту приходится совершать вынужденный выбор между двумя вариантами ответов. Определенная искусственность состоит в том, что ни один из предлагаемых вариантов может не отражать истинных пристрастий тестируемого. Тем не менее, шкалы, сконструированные по ипсативному принципу, позволяют эффективно преодолевать тенденцию респондентов давать социально желательные ответы, так как оба суждения, предлагаемые в качестве возможных ответов, специально подобраны так, что уравновешены по предварительно установленному уровню «социальной желательности».