Узнаём, когда появились сайты и как они с тех пор развивались. Разбираемся, в чём отличие графического дизайна от веб-дизайна.
Практика: запускаем редактор Figma и создаём рисунок из геометрических фигур.
Основы дизайна в интернете. Разберемся, из каких обязательных элементов состоит веб-страница и что такое паттерны дизайна.
Практика: создаём эскиз сайта и продумываем структуру.
Разбираемся в основах веб-дизайна, структуре страниц и паттернах. Изучаем конструктор Tilda.
Практика: создаём свой первый сайт по заранее готовой структуре.
Учимся работать с задачами: ищем источники вдохновения, находим стиль, продумываем решения. Узнаём, почему не стыдно копировать ходы из других работ.
Практика: создаём концепт — план того, как будет выглядеть дизайн нашего сайта.
Изучаем основы композиции, визуальную иерархию, сетку и цвет. Направляем взгляд читателя на сайте.
Практика: создаём сайт по своему концепту на зеро-блоках.
Изучаем конструктор Readymag, работаем с простыми формами и композицией.
Практика: создаём мозаику в стиле Мондриана.
Знакомимся с типографикой: узнаём, почему одни сайты приятно читать, а другие не очень.
Практика: верстаем небольшой рассказ о персонаже.
Работаем с анимацией, добавляем спецэффекты и оживляем веб-страницу.
Практика: создаём видеоролик с интерактивным текстом в Readymag.
Учимся чередовать визуальные образы и акценты, чтобы донести нашу задумку до зрителя.
Практика: создаём мультик с персонажем.
Рисуем элементы сайта: иконки, плашки, поля.
Практика: анализируем интерфейс соцсетей TikTok, Instagram и Facebook.
Продумываем пользовательский опыт и основные элементы интерфейса (UX/UI).
Практика: описываем логику и элементы интерфейса для прототипа игры «Лягушка хочет домой».
Делаем так, чтобы игра красиво выглядела на компьютерах, телефонах и планшетах.
Практика: создаём «Тетрис» и адаптируем его под любые экраны.
Работаем с кодом и создаём интерактивные элементы в редакторе Figma.
Практика: делаем мини-игру «Пакман».
Подведём итоги учёбы на курсе, презентуем свои сайты и игры.
В финале курса ученики соберут первое портфолио веб-дизайнера. Туда войдут все творческие работы, которые они выполнят во время обучения.
Знание основ веб-дизайна поможет ребенку в любой digital-профессии. Ребята разберутся, как устроены сайты и создаются интернет-продукты, разовьют насмотренность и чувство прекрасного. Эти навыки помогут ученикам понять требования индустрии и решить, хотят ли они развиваться в дизайне.
Программу создавал Роман Кужель, один из преподавателей курса, исходя из личного опыта и требований к UX/UI-дизайнерам в топовых компаниях. Программу одобрили методисты GeekSchool — специалисты по построению траектории и процесса образования.
Ученики освоят базовые навыки веб-дизайна и научатся работать с тремя профильными инструментами: Tilda, Readymag и Figma.
Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.
Урок проходит в формате вебинара. Преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он смотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
Курс рассчитан на школьников, которые учатся с нуля. Участникам потребуется только умение критически мыслить и желание творить.