Вводный урок, который поможет ребятам настроиться на обучение.
Практика:создаём первую программу — игру «Чепуха»
Знакомимся с переменными, операторами и типами данных. Учимся считать с помощью программ.
Практика:создаём игру «Посчитай-ка»
Мы познакомились со строками, а теперь узнаем, как они работают.
Практика:создаём игру «Расшифровщик»
Изучаем ветвление — это когда программа по-разному реагирует на условия.
Практика:создаём текстовый квест, который реагирует на выбор игрока
Делаем так, чтобы программа работала бесконечно.
Практика:создаём игру «Загадка»
Учим программу перебирать последовательности в цикле.
Практика:создаём игру «Викторина»
Узнаем, почему программу хорошо разделять на функции.
Практика:создаём игру «Аптечка или ловушка?»
Узнаем, как библиотеки помогают программировать и экономить время.
Практика:создаём игру «Угадай число», добавляем в неё счётчик попыток и управление сложностью
«Черепашка» — это библиотека turtle, которая помогает рисовать прямо в программе.
Практика:создаём рисунок на любимую тему, меняем цвета
Списки помогают нам собирать значения в одном месте.
Практика:создаём игру «Найди шпиона»
Это мощная библиотека, которая поможет ребятам создавать свои 2D-игры.
Практика:работаем с движением. Делаем так, чтобы прямоугольник перемещался по экрану
Добавляем в игру динамику и веселье: делаем так, чтобы объекты правильно сталкивались и отлетали друг от друга.
Практика:добавляем персонажей в игру, учим их перемещаться и сталкиваться
Интерфейс — это датчики и иконки, которые окружают игрока. Научимся создавать красивый игровой интерфейс.
Практика: стреляем и выводим на экран оставшееся количество припасов
Последнее занятие, на котором ребята научатся описывать события окончания игры и расскажут о своём проекте.
Преподаватели курса — опытные Python-разработчики, хорошо знакомые с IT-индустрией. Ученики получат глубокие знания и практические навыки разработки от востребованного специалиста с большим опытом работы и преподавания.
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №040485. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.
В конце программы ученики создадут собственный прототип игры, на котором отработают все полученные знания. Так можно будет понять, насколько хорошо выпускник разобрался в языке программирования, и даже поиграть в игру.
Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
Программу разрабатывает преподаватель, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты — специалисты по построению траектории и процесса образования.
Курс предназначен для тех, кто хочет сделать первые шаги в IT. Преподаватель подробно объяснит азы, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в сфере.
Python используется в огромном количестве сфер от машинного обучения и искусственного интеллекта до банкинга и ритейла. Знание языка программирования открывает двери в Google, Youtube, Facebook и другие топовые компании.
На занятиях ученики освоят азы разработки игр на Python, создадут портфолио из 7 игр, а также закрепят знания на практических заданиях.