— Поговорим о языке Java
— Узнаем, как работают горячие клавиши
— Узнаем больше о логике и логических выражениях
— Познакомимся с видами информации и данных
— Рассмотрим виды кодирования
— Научимся создавать свои первые программы
— Рассмотрим типы алгоритмов
— Поговорим о считывании данных с клавиатуры
— Поработаем с переменными и типами данных в Java
— Разберём команды языка Java
— Пропишем комментарии к своему первому коду
— Узнаем, как участвуют методы в решении задач
— Рассмотрим, в каких случаях используются циклы
— Разберем конструкции циклов for, while
— Изучим конструкцию неполного ветвления if
— Рассмотрим дробные выражения
— Ознакомимся с рандомным классом
— Разберем конструкцию полного ветвления
— Поговорим об использовании вложенных циклов
— Поговорим о двух методах сравнения строк — equal и .compareTo
— Изучим метод выравнивания всех букв в одинаковый для всех нижний регистр .toLowerCase
— Узнаем, что такое массивы
— Создадим одномерный массив
— Изучим отдельно этапы работы с массивом: создание, наполнение и вывод в консоль
— Загружаем среду разработки для Android
— Создаем свой первый проект
— Изучаем Класс MainActivity
— Работаем с параметрами объектов на экране
— Создание ресурсов приложения
— Работаем с рисунками и папкой drawable
— Создаем уникальные id объекты
— Поговорим об отличиях между файлом java и xml
— Узнаем, как форматировать код
— Выясним, как создавать новые Activity
— Рассмотрим атрибуты Code
— Познакомимся с шаблонами и макетами
— Рассмотрим работу с методами
— Создадим приложение
— Научимся делать всплывающие окна трех видов: тосты, уведомления с кнопками и всплывающее окно с возможностью мульти-выбор
— Напишем проект-игру на основе сюжета сказки Маленький принц
— Изучим понятие API
— Учимся создавать маркеры на карте
— Настраиваем связь классов Java и макетов xml
— Изучаем понятие сэндвича
— Погружаемся в новый шаблон Navigation Drawer Activity
— Добавляем экран
— Учимся переключать экран в горизонтальный режим
— Завершаем работу над проектами
— Загружаем приложения в телефон
Java входит в топ-4 по востребованности по всему миру, а получают Java-программисты в среднем 130 000 руб./мес. Зная этот язык программирования, можно создать практически все: от приложений для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS до мобильных приложений под Android.
Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
Результат обучения можно в буквальном смысле «потрогать руками»: выпускник создаст собственную программу, в которую можно играть. Это будет первый проект в портфолио программиста.
Ученики освоят язык программирования Java и напишут на нём мобильное приложение для Android.
Курс предназначен для тех, кто хочет сделать свою первую игру. Преподаватель подробно объяснит азы разработки, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в программировании.
Программу разрабатывает Иван Овчинников, преподаватель, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты GeekBrains — специалисты по построению траектории и процесса образования.
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №040485. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.
Иван Овчинников, ведущий специалист центра разработки информационных систем в АО «Российские космические системы». Писал прошивки микроконтроллеров для телеметрических систем, которые входят в состав космических аппаратов на орбите нашей планеты.