Станьте специалистом по созданию цифрового продукта и управлению его продвижением на рынок. Научитесь формулировать гипотезы, создавать MVP, адаптировать фичи, искать product-market fit. Сможете освоить управление продвижением продукта на рынок, аналитикой, построение карты пути клиента и презентацию результатов работы заказчику.
Продакт-маркетолог — профессионал в области формулирования цифровых продуктов и вывода их на рынок средствами бизнеса и маркетинга. Профессия объединяет функционал менеджера продукта и маркетолога для получения результата — жизнеспособный и востребованный продукт на рынке. Специалисты используют управленческие инструменты: формулирование гипотез, налаживание взаимодействия и между разработчиками продукта и бизнесом. Строят маркетинговую стратегию вывода на рынок, занимаются аналитикой, адаптацией и развитием бизнеса под запросы рынка.
Программа курса
Основной блок
Анализ рынка
Разберетесь в основных терминах, научитесь формулировать гипотезы и проводить исследования, мониторить конкурентов и определять стратегию. 4 урока
Проработка идеи проекта
Научитесь эффективно управлять проектом: искать и нанимать команду, составлять коммерческое предложение и контролировать сроки. 4 урока
Разработка рекламной кампании и расчет бюджета
Узнаете, как грамотно составлять медиа планы, CJM рекламной кампании и коммуникационные карты для рекламных объявлений. 4 урока
Сайт как самостоятельный инструмент продвижения
Поймете, каким бизнесам действительно необходимы сайты и как их собирать при помощи конструкторов. 3 урока
Система показателей аналитики
Узнаете, как работать с Яндекс.Метрикой и системами аналитики в соцсетях, подбирать аудиторию и выгружать отчеты. 5 уроков
Продвижение компаний, продуктов и брендов
Погрузитесь в повседневные задачи интернет-маркетолога, бренд-менеджера и продуктового маркетолога. Узнаете, как создать, упаковать, развить и продвинуть продукт. 4 урока
Профориентация
Разработаете собственный проект и попробуете себя в роли интернет-маркетолога, бренд-менеджера или продуктового маркетолога. 2 урока
Специализация Продакт-маркетолог
Вы изучите курсы по выбранной специализации
Жизненный цикл продукта
Продуктовые исследования (CustDev, JTBT, RICE)
Формулирование продукта (MVP, фичер adoption)
Визуал и инструменты: Miro, Adobe, Figma, Tilda, Wordpress, Notion
Вывод продукта на рынок
Развитие зрелого продукта
UX-исследование и CJM
Продуктовая аналитика
Экономика продукта (юнит-экономика, бизнес-показатели)
Основы проджект-менеджмента: управление проектами в удаленной команде
Презентация результатов работы заказчику
Подготовка к итоговой аттестации
Итоговая аттестация
Профориентация на выбор техспециализации
Преподаватели
Дмитрий Чинянин
Таргетированная реклама в социальных сетях, Принципы рекламы в SMM, Работа с креативами, Капитализация знаний, Веб-и SMM-аналитика, Продвижение в VK, Инструменты продвижения
Ольга Сурина
Таргетированная реклама
Анна Субботкина
Буткемп «Диджитал-маркетолог — 2022»
Александр Гаврилов
Заместитель генерального директора маркетингового агентства «Правда»
Показать еще
Часто задаваемые вопросы
Сейчас много курсов и программ обучения. В чем уникальность программы?
Мы предоставляем углубленное изучение фундамента разработки с возможностью дальнейшего выбора более узкой профильной специализации, исходя из ваших предпочтений и интересов.
По сути, в общем блоке программы обучения мы даем возможность попробовать профессию на вкус:
познакомиться с различными инструментами, технологиями и методами, задачами и стратегиями и только потом принять осознанное решение в выборе дальнейшего курса.
Что делать, если я не могу учиться онлайн или пропускаю занятие?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие.
Видеозаписи всегда доступны в разделе «Обучение».
Также к урокам доступны презентации и методические материалы, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Если вы все-таки пропустили занятие, вы можете поучаствовать в занятии другой группы и выполнить задания вместе с ней.
Хочу получить профессию и открыть свое дело. Мне хватит знаний?
Да, с набором знаний и умений по итогам прохождения программы вы сможете реализовать ваши идеи.
В процессе обучения наши студенты пополняют портфолио, выполняя практические задания, которые могут стать основой для запуска собственного проекта.
Нужно оплатить все обучение одним платежом или есть рассрочка?
Мы предусмотрели несколько вариантов внесения оплаты. Вы можете оплатить всю сумму сразу, а также выбрать рассрочку на 6, 12, 18, 24 или 36 месяцев.
Стоимость программы будет пошагово повышаться. Сейчас – лучшее время начать.
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
В среднем студенты программы посвящают около 10 часов в неделю лекциям, изучению дополнительных материалов и подготовке домашних заданий.
Мы рассчитали несколько схем обучения, позволяющих оптимально распределять рекомендованную нагрузку.
Вы точно сможете подобрать удобный для вас график учебы, встроить его в свой привычный уклад жизни и совмещать с работой.
Если я уже работаю по этой специальности, полезна ли для меня будет эта программа?
Программа наполнена экспертными материалами и практикой. Помимо лекций, вам будут доступны тесты для проверки знаний и практические задания с возможностью получения комментариев и рекомендаций от экспертов.
Такая проработка позволит еще более точно отточить ваши Hard Skills. К тому же, в ходе программы предусмотрен сбор профессионального портфолио,
в процессе создания которого вы не только набьете руку на новых проектах, но и сможете еще более качественно представить собственную кандидатуру на рынке труда.