Обзор онлайн-курса «Маркетолог-аналитик» от GeekBrains: ознакомиться с программой обучения, ценой, длительностью и преподавателями курса можно в каталоге LERNA в Беларуси.
Программа курса
Основной блок
Анализ рынка
Разберетесь в основных терминах, научитесь формулировать гипотезы и проводить исследования, мониторить конкурентов и определять стратегию. 4 урока
Проработка идеи проекта
Научитесь эффективно управлять проектом: искать и нанимать команду, составлять коммерческое предложение и контролировать сроки. 4 урока
Разработка рекламной кампании и расчет бюджета
Узнаете, как грамотно составлять медиа планы, CJM рекламной кампании и коммуникационные карты для рекламных объявлений. 4 урока
Сайт как самостоятельный инструмент продвижения
Поймете, каким бизнесам действительно необходимы сайты и как их собирать при помощи конструкторов. 3 урока
Система показателей аналитики
Узнаете, как работать с Яндекс.Метрикой и системами аналитики в соцсетях, подбирать аудиторию и выгружать отчеты. 5 уроков
Продвижение компаний, продуктов и брендов
Погрузитесь в повседневные задачи интернет-маркетолога, бренд-менеджера и продуктового маркетолога. Узнаете, как создать, упаковать, развить и продвинуть продукт. 4 урока
Профориентация
Разработаете собственный проект и попробуете себя в роли интернет-маркетолога, бренд-менеджера или продуктового маркетолога. 2 урока
Специализация
Вы изучите курсы по выбранной специализации
Жизненный цикл продукта
Продуктовые исследования (CustDev, JTBT, RICE)
Формулирование продукта (MVP, фичер adoption)
Визуал и инструменты: Miro, Adobe, Figma, Tilda, Wordpress, Notion
Вывод продукта на рынок
Развитие зрелого продукта
UX-исследование и CJM
Продуктовая аналитика
Экономика продукта (юнит-экономика, бизнес-показатели)
Основы проджект-менеджмента: управление проектами в удаленной команде
Презентация результатов работы заказчику
Подготовка к итоговой аттестации
Итоговая аттестация
Профориентация на выбор техспециализации
Технологическая специализация
Инструменты маркетинговой аналитики
Метрики и виды анализа
Статистические метрики в маркетинговой аналитике
Тестирование гипотез
SQL и получение данных
Мобильная аналитика
Управление финансами в маркетинге
Подготовка к итоговой аттестации
Итоговая аттестация
Вторая технологическая специализация на выбор
Список курсов доступен в полной программе обучения
Преподаватели
Дмитрий Чинянин
Таргетированная реклама в социальных сетях, Принципы рекламы в SMM, Работа с креативами, Капитализация знаний, Веб-и SMM-аналитика, Продвижение в VK, Инструменты продвижения
Ольга Сурина
Таргетированная реклама
Анна Субботкина
Буткемп «Диджитал-маркетолог — 2022»
Александр Гаврилов
Заместитель генерального директора маркетингового агентства «Правда»
Показать еще
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если я не могу учиться онлайн или пропускаю занятие?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие.
Видеозаписи всегда доступны в разделе «Обучение».
Также к урокам доступны презентации и методические материалы, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Если вы все-таки пропустили занятие, вы можете поучаствовать в занятии другой группы и выполнить задания вместе с ней.
Хочу получить профессию и открыть свое дело. Мне хватит знаний?
Да, с набором знаний и умений по итогам прохождения программы вы сможете реализовать ваши идеи.
В процессе обучения наши студенты пополняют портфолио, выполняя практические задания, которые могут стать основой для запуска собственного проекта.
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
В среднем студенты программы посвящают около 10 часов в неделю лекциям, изучению дополнительных материалов и подготовке домашних заданий.
Мы рассчитали несколько схем обучения, позволяющих оптимально распределять рекомендованную нагрузку.
Вы точно сможете подобрать удобный для вас график учебы, встроить его в свой привычный уклад жизни и совмещать с работой.
Если я уже работаю по этой специальности, полезна ли для меня будет эта программа?
Программа наполнена экспертными материалами и практикой. Помимо лекций, вам будут доступны тесты для проверки знаний и практические задания с возможностью получения комментариев и рекомендаций от экспертов.
Такая проработка позволит еще более точно отточить ваши Hard Skills. К тому же, в ходе программы предусмотрен сбор профессионального портфолио,
в процессе создания которого вы не только набьете руку на новых проектах, но и сможете еще более качественно представить собственную кандидатуру на рынке труда.
Сейчас много курсов и программ обучения. В чем уникальность программы?
Мы предоставляем углубленное изучение фундамента разработки с возможностью дальнейшего выбора более узкой профильной специализации, исходя из ваших предпочтений и интересов.
По сути, в общем блоке программы обучения мы даем возможность попробовать профессию на вкус:
познакомиться с различными инструментами, технологиями и методами, задачами и стратегиями и только потом принять осознанное решение в выборе дальнейшего курса.
Нужно оплатить все обучение одним платежом или есть рассрочка?
Мы предусмотрели несколько вариантов внесения оплаты. Вы можете оплатить всю сумму сразу, а также выбрать рассрочку на 6, 12, 18, 24 или 36 месяцев.
Стоимость программы будет пошагово повышаться. Сейчас – лучшее время начать.