Знакомимся с преподавателем и группой. Запускаем программное обеспечение.
Узнают, как устроен редактор Unity и какими функциями обладает. Увидят, что такое окна Scene, Game, Project, Hierarchy, Inspector и Console и научатся сохранять расстановку окон. Поймут, что такое префаб и смогут добавить компоненты на объект.
Поймут, для чего используются компоненты rigidbody и collider и смогут их настроить. Научатся создавать префабы, варианты префабов и вложенные префабы.
Смогут создавать красивые и реалистичные окружения в играх. Получат практические навыки работы с terrain.
Освоят азы программирования: смогут запрограммировать простые математические задачи, используя переменные, арифметические действия и группируя это в методы.
Научатся создавать классы и наследовать их. Узнают, чем отличается класс от объекта, и научатся создавать основные конструкции класса.
Научатся настраивать управление в игре от первого лица. Изучат основы геймдизайна. Испытают функционал наследования объектов, доступный в иерархии Unity.
Научатся работать с источником света. Смогут расставлять освещение и запекать его на базовом уровне. Научатся работать с источником звуков и приёмником звуков и научатся создавать звуковое сопровождение.
Будут создавать и запускать простую анимацию, работать с окном Animation через скрипт.
Добавят комнату в игру. Внедрят возможность перехода между уровнями игры с помощью инструмента Raycast. Добавят в игру текстуру воды и познакомятся с понятием Shader.
Научатся создавать в игре функциональное меню. Добавят кнопки и зададут им необходимые функции.
Добавят индикатор уровня жизни у главного героя и вражеского персонажа. Настроят условия нанесения урона с помощью взаимодействия компонентов. Познакомятся с понятием «пользовательский интерфейс в мировом пространстве». Научатся работать с пользовательским интерфейсом.
Узнают, что такое поиск путей, и научатся пользоваться стандартным поиском.
Преподаватель даст обратную связь по каждой работе и отметит сильные стороны и зоны роста. Ученики получат шаблон-планер для постановки целей на будущее и дальнейшего развития.
Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.
Разработка игр — самая высокодоходная отрасль в сфере IT. Изучив основы, дети сделают первый шаг к перспективной профессии разработчика игр. Кроме того, 50% всех игр созданы на Unity.
Курс предназначен для тех, кто хочет сделать первые шаги в IT. Преподаватель подробно объяснит азы, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в сфере.
Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
На занятиях ученики освоят основы программирования на Unity и создадут свою игру: от сюжета до визуализации.
Программу разрабатывает один из педагогов — Роман Муратов, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты — специалисты по построению траектории и процесса образования.
В конце программы ученики создадут собственную игру, на которой отработают полученные знания. Так можно будет понять, насколько хорошо выпускник разобрался в языке программирования, и даже поиграть в игру.
Занятия ведут преподаватели-практики, которые уже более пяти лет развиваются в разработке на Unity. У них в портфолио есть готовые кейсы приложений и игр. Кроме того, спикеры имеют опыт преподавания, работы с детьми и ведения вебинаров.