Пройдите обучение и станьте востребованным специалистов в области SMM-менеджмента с нуля за 12 месяцев. Методика обучения разработана преподавателями-экспертами платформы GeekBrains.
Образовательная программа SMM-менеджмента подойдет как для новичков, которые не имеют специальной подготовки, но планируют построить карьеру в данной области, так и для практикующих специалистов, которые хотят получить новые знания и закрепить имеющиеся навыки.
— SMM и социальные сети
— Карьера в SMM. Типовые профессии, их задачи и KPI
— Аудитории соцсетей (поведенческие типажи)
— Знакомство с интерфейсами основных соцсетей
— Разбор аккаунтов в соцсетях с преподавателем
— Брифинг клиента
— Анализ конкурентов
— Определение целевой аудитории
— Постановка цели и KPI
— Формирование сильных УТП
— Формирование Tone-of-Voice
— Контент-план
— Разработка онлайн-стратегии (практическое занятие)
— Правовые основы. Специфика и риски
— Особенности контента для SMM. Лестница Бена Ханта
— Виды контента в соцсетях. Источники информации
— Копирайтинг, рерайтинг и стили текстов
— Репутационный контент
— Продающий контент
— UGC – пользовательский контент
— Полезный контент
— Рубрикатор и контент-план
— Ситуативный контент и идеи для постов
— Визуал в SMM или на все руки мастер
— Базовые способы создания фото и видео на смартфон
— Canva или палочка-выручалочка каждого SMM без дизайнера
— Canva: разработка креативов с нуля без палочки
— Supa: тысяча и одна ночь за анимацией для бизнеса
— Практические занятия по работе с Canva, Supa
— Создание комьюнити на площадке бренда. Введение в комьюнити-менеджмент
— Задачи и цели комьюнити-менеджера
— Работа над лояльностью текущих подписчиков и привлечение новых
— Активация аудитории
— Рутина комьюнити-менеджера
— Автоматизация работы комьюнити-менеджера
— Работа с негативом
— Работа с офлайном
— Как собрать KPI. Подведение итогов курса
— Способы продвижения: черный и серый
— Белый способ продвижения
— Общие принципы создания рекламы
— Тексты для рекламы
— Анализ эффективности рекламных кампаний
— Вводный урок. Продвижение в социальных сетях, подготовка профиля к рекламе
— ВКонтакте: настройка аудиторий, выбор форматов, оценка эффективности кампаний, парсеры
— Одноклассники: настройка сегментов таргетинга, форматы, аудитории, выбор стратегии продвижения
— Facebook: работа в Ads Manager, настройка аудитории, цели продвижения
— Facebook и Instagram: рекламные форматы, выбор стратегии продвижения
— Работа с TikTok
— Продвижение в мессенджерах: Telegram, Viber, WhatsApp
— Продвижение в YouTube
— Работа с инфлюенсерами и лидерами мнений: выбор блогеров, принципы работы, форматы сотрудничества
— Анализ эффективности рекламных кампаний
— Тренды в SMM-продвижении
— Основы аналитики в маркетинге
— Яндекс.Метрика— Google Analytics: UA и 4
— Ключевые показатели для отслеживания
— Настройка целей в веб-аналитике
— Связь систем веб-аналитики с другими сервисами
— Отчёты в системах веб-аналитики
— Инструменты аналитики в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget, YouTube, Telegram и TikTok
— GA для соцсетей
— Чат-боты и цепочки сообщений: Telegram, ВКонтакте, Facebook и WhatsApp
— Автоматизация процесса создания объявлений во ВКонтакте с помощью сторонних сервисов (Eresh, VTARGETE, TargetHunter)
— Искусственное увеличение активности подписчиков во ВКонтакте — конкурсы
— Работа с автоставкой в таргетированной рекламе
— Работа с динамическими объявлениями в Facebook и Instagram (Ads Manager)
— Самопозиционирование для SMM-специалиста: резюме, сопроводительное письмо, сбор отзывов, кейсов, сертификаты
— Подводные камни и способы их обхода
— Выявление сильных сторон, отстройка от конкурентов
— Нишевание
— Анализ основных сегментов аудитории: болевые точки, выгоды, рычаги давления
— 10 правил хорошего SMM-специалиста
— Основные источники для поиска
— Лестница продаж, стадии до заключения сделки
— Формирование цен на услуги
— Как проходить собеседование
— Фриланс: организация дня, стратегические и тактические цели, подводные камни
— Работа с заказами: регулирование количества, правила делегирования
— Организация рабочего процесса: постановка задач (инструменты, тайм-менеджмент), мотивация, согласование
— Организация рабочего дня
— Работа в команде с копирайтером, дизайнером, разработчиками
— Работа с удалёнными командами
Разработка SMM-стратегии для реального бренда с использованием навыков, полученных в ходе обучения.