Пройдите обучение и станьте востребованным специалистов в области продакт-менеджмента с нуля за 12 месяцев. Методика обучения разработана преподавателями-экспертами платформы GeekBrains.
Образовательная программа продакт-менеджмента подойдет как для новичков, которые не имеют специальной подготовки, но планируют построить карьеру в данной области, так и для практикующих специалистов, которые хотят получить новые знания и закрепить имеющиеся навыки.
Узнаете, кто такой продакт-менеджер, его обязанности и задачи, что такое продукт и его отличие от проекта, виды продуктов и их отрасли и как должен развиваться IT-продукт.
Освоите Lean canvas для простого и наглядного описания продукта, научитесь анализировать рынок и поймете, что такое product market fit. Научитесь выбирать модели монетизации продукта и использовать шаблоны базовых бизнес-моделей.
Узнаете, что такое EQ и как его развивать. Вы рассмотрите конкретные ситуации, с которыми сталкивается менеджер в своей работе, и модели поведения, чтобы решать конфликтные ситуации.
Познакомитесь с процессом генерации гипотез, их основными подвидами и поймете, как их приоритизировать.
Узнаете что такое Customer Development, научитесь проводить продуктовые исследования и поймете, какие боли есть у вашего клиента. Узнаете о количественных исследованиях и методах определения стоимости вашего продукта для клиента.
Поймете основы продакт менеджмента, сформируете видение и бизнес модель по своему продукту, сформируете список гипотез и проверите их, проводя проблемные интервью, построите Customer Journey Map для вашего продукта.
Узнаете основы продвижения продукта и попрактикуетесь разрабатывать рекламные кампании. Научитесь разрабатывать стратегию продвижения и детальный медиаплан привлечения трафика, познакомитесь с понятием "Партизанский маркетинг" и начнете применять этот способ на практике.
Начнете проходить полный путь проектирования и запуска продукта: от формирования гипотез до запуска MVP и оценки результатов.
Разберетесь в базовых инструментах проектирования и соберете первый прототип. Начнете формировать насмотренность в дизайне и изучите основные правила, которые можно будет применить в первой версии своего продукта.
Завершите процесс формирования MVP и запустите готовый проект.
Разберетесь в целях и возможностях аналитики, научитесь выстраивать процессы для правильного принятия решений и коммуникации с аналитиком, научитесь разметке событий в продукте и сможете считать Unit-экономику
Получите готовый MVP продукта, с правильной юнит-экономикой, который можно продвигать в различных маркетинговых каналах.
Узнаете, как сформировать эффективную команду и развивать её, организовать продуктивную работу, правильно ставить цели и достигать их.
Вы поймете отличия разработки мобильного приложения, изучите особенности работы с Appstore и Google Play.
Продолжите совершенствовать гибкие навыки, которые необходимы независимо от отрасли.
Продолжите разбираться в особенностях использования данных для улучшения продуктов и формирования гипотез.
Умение использовать аналитические инструменты для работы с продуктом: АБ-тестирование, работа с метриками и т. д. Прокаченные навыки работы с командой разработки (в т.ч. изучение особенностей мобильной разработки).
Научитесь считать бизнес-кейсы, которые часто предлагают работодатели на собеседованиях. Разовьете необходимые компетенции, чтобы презентовать себя и продукт.
Сможете оформить резюме, потренируетесь проходить собеседования.
Узнаете, как привлекать инвестиции, какие акселераторы есть в стране и за рубежом, потренируетесь питчить свои продукты.
Научитесь рассчитывать долгосрочные бизнес-кейсы для продукта, изучите способы привлечения инвестиций, сформируете резюме и подготовитесь к собеседованию
Мы предлагаем студентам поучаствовать в разработке реального продукта в рамках кроссфункциональной команды. Стажировка длится два месяца, а команда может состоять из продакт-менеджера, прожект-менеджера, дизайнеров, маркетологов, разработчиков. Для каждой команды выделяется трекер-наставник, который поддерживает команду (в первую очередь продакта). Трекер является связующим звеном между студентами и организаторами стажировки. Результатом участия в стажировке является создание MVP-версии продукта.